1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с ParticleFlow + LinkConstraint

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -VZ-, 12 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблема состоит в том, что неправильно генерируются частицы. На первом рисунке показано, как должно генерировать. Тоесть когда обьект в нулевом кадре прикреплен к стойке и, например, в 225 кадре отвязывается от стойки и движется. В этом варианте все работает нормально, частицы генерируются как нужно.
    Теперь, когда мне нужно чтобы обьект (ракета) упал на землю я делаю траекторию, привязую к ней Dummy. Потом в 225 кадре привязую ракету к Dummy в LinkConstraint и возникает проблема, показана на втором рисунке. Тоесть каждый кадр, с момента привязки к Dummy (начиная с 226 кадра), рождается пучок частиц, что не есть хорошо.
    Как избежать єтого? Может есть другой способ, чтобы заставить упасть ракету, без создания траектории вручную?
    Помогите решить проблему!
     

    Вложения:

    • 471146.jpg
      471146.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 471147.jpg
      471147.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      40
  2. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    УРА! Я решил задачу! Решение состоит в том, что я задал позицию частиц с обьекта, а не с иконки. И все пошло нормально, хотя я так и не понял почему частицы генерируются пучками, если позицию дать с иконки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей