Render.ru

Проблема с PArray. Моделирование ёлочки..

arfey

Знаток
Рейтинг
45
#1
Решил сделать еловую ветку.. Долго парился с фюром, но ничего хорошего и, более менее реалистичного, так и не вышло.. Тогда решил прибегнуть к старому методу - parray.. Результат мне понравился, но только до того, пока я не попытался повернуть или согнуть ветку.. Иголки при этом остаются в прежнем направлении, и, как ни крути, смотрят вверх.. Долго игрался с настройками, но ничего изменить так и не смог.. Конвертить в мэш тоже не получается.. Кто-нибудь может что-то посоветовать?
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Кстати, сегодня листал книжку Флеминга, как раз там ,где он строил елку.Ни чего заумного ,обыкновенное клонирование в прогрессии.1 2 4 8 16 32 и тд.
 

arfey

Знаток
Рейтинг
45
#3
Всё, решил проблему..
В компаундах есть такая штука Mesher.. Так вот если её применить к частицам, то потом их можно преобразовать в мэшь..
 

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Извиняюсь)я хотел сказать сделал) мне иголка покоя не дает, объёмная такая) как ты её текстурил? и что это плоскость или мэш?
 
Сверху