В 3ds max я новичок, и прошу сильно не бить за глупый вопрос. Проблема заключается в следующем:
При наложении текстуры на предмет( в моем случае - глаз) в 3д максовом окне перспективы меня все устраивало, но как только я решил рендерить изображение, то цвета текстуры резко изменились... стали блеклыми, и полупрозрачными.
Подскажите пожалуста, как рендерить mentalom, чтобы качество текстуры не терялось как в моем случае...заранее спасибо.
При наложении текстуры на предмет( в моем случае - глаз) в 3д максовом окне перспективы меня все устраивало, но как только я решил рендерить изображение, то цвета текстуры резко изменились... стали блеклыми, и полупрозрачными.
Подскажите пожалуста, как рендерить mentalom, чтобы качество текстуры не терялось как в моем случае...заранее спасибо.
Вложения
-
37,9 КБ Просмотров: 303
-
1,6 КБ Просмотров: 283