Render.ru

Проблема с отражением по Френелю в V-ray

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем доброго времени суток!) Наткнулся на проблему, которую никак не могу решить(вернее, даже не знаю как подступиться). Трабл нарыл в 2х сценах. Одну сделал именно для примера:

Итак:
Сцена состоит из 2х боксов: 1-комната(шелл+эдит поли); 2- бокс на потолке(пересечён с первым боксом)
Маты: мат "комнаты" - дефолтный VrayMtl, мат отражающего бокса: diffuse(20,20,20) reflect(10,10,10)[130,130,130 - во втором случае] Fresnel reflections=on. больше ничё не менял в матах.
Свет: VraySun(по дефолту)+VraySky, VrayLight в окне в режиме портала.
Гамма 2.2. ГИ отключено. тресхолды не трогал. Камера: VrayPhysisalCamera



Разница видна невооружённым глазом: на первой пикче вроде всё нормально(если не считать видимого отсутствия изменения отражательной способности по френею у бокса на потолке). На второй картинке отражение как будто обрезано(кроме того, левая стена отразилась как то странно). Изменялся только один параметр - Reflection у отражающего бокса: в первом случае = 10, во втором = 130.
Если эффект Френеля делать не галкой, а картой faloff, то получяем тот же баг.


У самого есть мысли на этот счёт, но мало чем подкреплённые...
Хотелось бы увидеть ваши мнения!
Заранее спасибо
 
Сверху