1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с отражением по Френелю в V-ray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем b00ze, 10 мар 2009.

Модераторы: morro
  1. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем доброго времени суток!) Наткнулся на проблему, которую никак не могу решить(вернее, даже не знаю как подступиться). Трабл нарыл в 2х сценах. Одну сделал именно для примера:

    Итак:
    Сцена состоит из 2х боксов: 1-комната(шелл+эдит поли); 2- бокс на потолке(пересечён с первым боксом)
    Маты: мат "комнаты" - дефолтный VrayMtl, мат отражающего бокса: diffuse(20,20,20) reflect(10,10,10)[130,130,130 - во втором случае] Fresnel reflections=on. больше ничё не менял в матах.
    Свет: VraySun(по дефолту)+VraySky, VrayLight в окне в режиме портала.
    Гамма 2.2. ГИ отключено. тресхолды не трогал. Камера: VrayPhysisalCamera

    [​IMG] [​IMG]

    Разница видна невооружённым глазом: на первой пикче вроде всё нормально(если не считать видимого отсутствия изменения отражательной способности по френею у бокса на потолке). На второй картинке отражение как будто обрезано(кроме того, левая стена отразилась как то странно). Изменялся только один параметр - Reflection у отражающего бокса: в первом случае = 10, во втором = 130.
    Если эффект Френеля делать не галкой, а картой faloff, то получяем тот же баг.
    [​IMG]

    У самого есть мысли на этот счёт, но мало чем подкреплённые...
    Хотелось бы увидеть ваши мнения!
    Заранее спасибо
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей