1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с отображением во вьюпорте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Азамат-87, 9 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Азамат-87

    Азамат-87 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В сцене при вращении вьюпорта возникают всякие баги. Особенно при создании объектов в большом масштабе. На рендер они не влияют, но очень мешает при работе. Подскажите пожалуйста если была такая тема.
     

    Вложения:

    • 2681497.jpg
      2681497.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      131
  2. Максим Бирюков

    Максим Бирюков Активный участник

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    похоже что продублирована геометрия.
     
  3. Азамат-87

    Азамат-87 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, геометрия не продублирована. Такое бывает просто и на плэйне, как только вьюпорт вращается появляються вот такие "мерцания", при этом с геометрией может быть полный порядок. Такая особоенность характерна когда создаешь огромыне сцены, например генпланы с размерами несколько сотен метров. Я вот думаю, может ли быть это из за слабой видеокарты? Система у меня coreI3, оперативка 4гб, видеокарта 1гб. 3D max 2009, 64 bit
     
  4. Максим Бирюков

    Максим Бирюков Активный участник

    С нами с:
    16.03.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    вряд ли в железе дело. сцена-то не сложная... по крайней мере то, что я вижу.
     
  5. Reiver

    Reiver Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня возникла проблема со вьюпортом на ноуте. Пришлось запускать макс через интегрированную видеокарту а не через дискретную (у меня их в ноуте 2 ст оит), но размер сцены не влиял, а моделить при тех мерцаниях вообще не возможно было(
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если в геометрии присутствуют длинные и острые углы между рёбрами то именно они(обычно) и создают артифакт мерцания.Покажи сетку.
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А также размеры в несколько сотен метров, т.е. на объекте много диагональных длинных
    и коротких линий, которые видеокарта должна прорисовать используя относительно небольшое
    количество пикселей экрана. Я бы тоже сеьку хотел посмотреть, т.е. тоже видовое окно
    в режиме Wireframe.
     
  8. Азамат-87

    Азамат-87 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К сожалению не могу предоставиь вам сетку, поскольку закончил проект и уже все там смоделировал. А картинку поставил первую попавшуюся. Но друг мой также сталкивался с этим, и он поступал просто: уменьшал объекты в 100 раз и таким образом моделил, а потом когда нужно ставить свет и рендерить увеличивал до масштаба 1 к 1. Увы, такой способ не всем будет по душе ))).
     
  9. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Иногда помогает включение Vviewport clipping.
     
  10. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Делайте проект, используя системные единицы макса, которые соответствуют масштабам сцены. По стандарту используются дюймы, и, если Вы собираетесь делать модель, например, куска города, то меняйте дюймы на метры/километры в зависимости от размеров этого куска. Менять нужно именно System Unit, не Display Unit, последний может быть любым с которым Вам удобно работать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей