Render.ru

проблема с отображением во вьюпорте

Азамат-87

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В сцене при вращении вьюпорта возникают всякие баги. Особенно при создании объектов в большом масштабе. На рендер они не влияют, но очень мешает при работе. Подскажите пожалуйста если была такая тема.
 

Вложения

Азамат-87

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет, геометрия не продублирована. Такое бывает просто и на плэйне, как только вьюпорт вращается появляються вот такие "мерцания", при этом с геометрией может быть полный порядок. Такая особоенность характерна когда создаешь огромыне сцены, например генпланы с размерами несколько сотен метров. Я вот думаю, может ли быть это из за слабой видеокарты? Система у меня coreI3, оперативка 4гб, видеокарта 1гб. 3D max 2009, 64 bit
 

Reiver

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
У меня возникла проблема со вьюпортом на ноуте. Пришлось запускать макс через интегрированную видеокарту а не через дискретную (у меня их в ноуте 2 ст оит), но размер сцены не влиял, а моделить при тех мерцаниях вообще не возможно было(
 
Рейтинг
82
#6
Если в геометрии присутствуют длинные и острые углы между рёбрами то именно они(обычно) и создают артифакт мерцания.Покажи сетку.
 
Рейтинг
22
#7
А также размеры в несколько сотен метров, т.е. на объекте много диагональных длинных
и коротких линий, которые видеокарта должна прорисовать используя относительно небольшое
количество пикселей экрана. Я бы тоже сеьку хотел посмотреть, т.е. тоже видовое окно
в режиме Wireframe.
 

Азамат-87

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
К сожалению не могу предоставиь вам сетку, поскольку закончил проект и уже все там смоделировал. А картинку поставил первую попавшуюся. Но друг мой также сталкивался с этим, и он поступал просто: уменьшал объекты в 100 раз и таким образом моделил, а потом когда нужно ставить свет и рендерить увеличивал до масштаба 1 к 1. Увы, такой способ не всем будет по душе ))).
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Делайте проект, используя системные единицы макса, которые соответствуют масштабам сцены. По стандарту используются дюймы, и, если Вы собираетесь делать модель, например, куска города, то меняйте дюймы на метры/километры в зависимости от размеров этого куска. Менять нужно именно System Unit, не Display Unit, последний может быть любым с которым Вам удобно работать.
 
Сверху