1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с отображением материала в Mental Ray в Maya 7

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ у меня баг в седьмой майке с менталом!... он путает материалы на модели при ренедре, если назначать на разные части модели два материала он путает их местами... помогите решть проблему кто знает как...
    заранее спасибо
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это одна и та же сцена без изменений? Если да, то действительно баг. Шустренько проверь имена поверхностей. Наведи порядок в сцене. Если там всё ок, снеси и переназначь материалы. Для проверки - сделай экспорт 2 поверхностей без истории и назначь на них 2 простых шейдера... бардак в сцене просто.
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В качестве первичной меры можно попробовать просто File->Optimize.
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Помой руки с мылом и попробуй ещё раз.
     
  5. Guest

    Ghostfly: очень смешно я помощи прошу а не приколов в мой адрес

    Вот сдесь рендер в ментале с багами:
    http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-12917-1125389115.jpg

    а вот рендер софтовый как должно быть:
    http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-12917-1125389126.jpg

    может сейчас будет более понятна моя проблема... как видите материал на корпусе поменялся местами с материалом на окнах
     
  6. Guest

    я уже сам разобрался... но все равно всем спасибо

    я раскомбайнил полигональные объекты и переназначил материалы поновой
     
  7. Mokka

    Mokka Активный участник

    С нами с:
    28.12.2002
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Шустрый САМец однако
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей