Render.ru

Проблема с отображением композиции

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте коллеги. Стыдно подобные вопросы спрашивать, но время сильно поджимает.
У меня 2 проблемы с отображением композиции
1)На плейн нанесена vraydisplacementmod.. камера не установлена.. в окне пересектив я настраиваю вид, при котором весь плэйн целиком помещается в вьюпорт.. край в край.. Но при рендере края почему то обрезаны.(как сделать так чтоб рендерилось именно то что я вижу в окне переспектив)
2)при устанвке врэй физикл камера у меня слетают оси. Т.е верх становится низом при орбите камеры, а низ верхом.
доп инфа: 2011 x64. win7. 2 монитора. Основной 16x10.
Благодарен за любую информацию.
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#2
Shift + F покажет кадр с аспектом заданного в настройках рендера разрешения.
 

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Пробывал уже, но всё равно картинка при рендере не соответствует той что во вьюпорте. Рамка показывающая границу при shift+F полностью покрывает изображение во вьюпорте.. разрешение экрана 1920 1200.. картинку рендерю в хдтв 1920 1080
 

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Потестил с областями рендера.. с кропом итд.. все значения перепробывал.. Так как врэй камера ерунду выдаёт поставил дефолтную камеру. Рендерю через врэй фрэймс(пробывал и на дефолтном). В рамку safe frame входит вся композиция но результат тотже.. Пока не отодвину картинку на 20-30% от границ окна переспектив - картинка будет обрезаться(и =>визуально выглядеть больше)
Вот первый раз столкнулся с такой ерундой.
 

Gaw_perm

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ты возьми камеру Vray и убери галочку exposure. И она станет обычной камерой
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Камеры, фреймы и пр. тут ни при чём. Так и должно быть.
Плоскость с дисплейсом всегда уедет. Тебе придётся методом проб подгонять чтоб добиться нужного результата.
Вот пример, где та же плоскость, тот же ракурс, но на одной выключен дисплейс, а на другой включен.
 

Вложения

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
ну эт не решает проблему к сожалению =)
мб в настройках макса что то отвечает за это?..
 

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Камеры, фреймы и пр. тут ни при чём. Так и должно быть.
Плоскость с дисплейсом всегда уедет. Тебе придётся методом проб подгонять чтоб добиться нужного результата.
Вот пример, где та же плоскость, тот же ракурс, но на одной выключен дисплейс, а на другой включен.
спасиб.. я впринципе так и предпологал.. =( жаль что "смещение" не фиксят вплодь до 11-ой версии =\
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Я даже и не знаю только ли в Максе подобное имеет место быть. Возможно везде так. Математика везде одна.
Происходит это только с плоскостью. Бокс, например, не уедет от дисплейса. :)
 
Рейтинг
22
#10
Box может и разорвать дисплейсом запросто, не только изменить размер.
в свойствах VRayDisplcement усть water level - может он поможет?
и на всякий случай keep continiuty поставить галочку.
 

EL Diablo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
уровень воды у меня не работает.. может из за того, что плэйн, а может и иза того, что режим 2д. Но попробую.
 
Рейтинг
22
#12
Попробуйте Shift отрицательный выставить.

а карта дисплейса у вас черный цвет 0,0,0 и белый 255,255,255 ? или серые тона присутствуют?
 
Рейтинг
22
#15
Я не совсем понял, над чем смеётесь вы.

две картинки ваши с VRay дисплейсментом сделал.
в чём шутка?
 

Вложения

Рейтинг
22
#18
вы прниложили две картинки 27-11-2010 в 02:03

там плоскость с дисплейсом смшанным - чайник и маленькие кружки.


с моими картинками ладно. в чём шутка, над чем смеялись?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#19
Над тем, что всеми так любимый Вирей не умеет делать простой дисплейс. Ха -Ха - Ха ! ! ! (робот Вертер)
 
Сверху