1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с освещением VRay 1.5

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем iurevych, 3 авг 2007.

  1. iurevych

    iurevych Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не могу понять в чем причина дефектов теней.
    Сама сцена: полусфера, в которой по всему ее периметру расположены маленькие источники света VRayLight(полигоны раскрасил в три цвета) и один крупный VRayLight с яркостью 42, от которого и идет нужная мне мягкая тень, но вот не очень-то она и мягкая, как хотелось, она скорее грязная(на сцене красными стрелками указано).
    И вот еще смутило то, что при рендере я указал сглаживания(см настройки рендера в прилагаемом рисунке) а почему-то светильник вышел как неотесанное полено(на сцене зелеными стрелками указано).
    Помогите решить проблему, может чего еще подскажете.
    Спасибо.

    ПО: 3d max 9, VRay 1.5 RC5.
     

    Вложения:

    • 363611.jpg
      363611.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 363612.jpg
      363612.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      53
  2. PuLse

    PuLse Знаток

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Насчёт грязной тени- нужно поставить побольше subdivs в разделе samples в свойсвах самого источника света, думаю 14 хватит... а насчёт обрубленного светильника, так я бы вобще не использовал в визуализации сам источник света- сделай его невидимым, а светильник замодель и придай ему свечение нужное- будет лучше...
     
  3. iurevych

    iurevych Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, помогло!
     

Поделиться этой страницей