Render.ru

Проблема с освещением VRay 1.5

iurevych

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не могу понять в чем причина дефектов теней.
Сама сцена: полусфера, в которой по всему ее периметру расположены маленькие источники света VRayLight(полигоны раскрасил в три цвета) и один крупный VRayLight с яркостью 42, от которого и идет нужная мне мягкая тень, но вот не очень-то она и мягкая, как хотелось, она скорее грязная(на сцене красными стрелками указано).
И вот еще смутило то, что при рендере я указал сглаживания(см настройки рендера в прилагаемом рисунке) а почему-то светильник вышел как неотесанное полено(на сцене зелеными стрелками указано).
Помогите решить проблему, может чего еще подскажете.
Спасибо.

ПО: 3d max 9, VRay 1.5 RC5.
 

Вложения

PuLse

Знаток
Рейтинг
37
#2
Насчёт грязной тени- нужно поставить побольше subdivs в разделе samples в свойсвах самого источника света, думаю 14 хватит... а насчёт обрубленного светильника, так я бы вобще не использовал в визуализации сам источник света- сделай его невидимым, а светильник замодель и придай ему свечение нужное- будет лучше...
 
Сверху