Не могу понять в чем причина дефектов теней.
Сама сцена: полусфера, в которой по всему ее периметру расположены маленькие источники света VRayLight(полигоны раскрасил в три цвета) и один крупный VRayLight с яркостью 42, от которого и идет нужная мне мягкая тень, но вот не очень-то она и мягкая, как хотелось, она скорее грязная(на сцене красными стрелками указано).
И вот еще смутило то, что при рендере я указал сглаживания(см настройки рендера в прилагаемом рисунке) а почему-то светильник вышел как неотесанное полено(на сцене зелеными стрелками указано).
Помогите решить проблему, может чего еще подскажете.
Спасибо.
ПО: 3d max 9, VRay 1.5 RC5.
Сама сцена: полусфера, в которой по всему ее периметру расположены маленькие источники света VRayLight(полигоны раскрасил в три цвета) и один крупный VRayLight с яркостью 42, от которого и идет нужная мне мягкая тень, но вот не очень-то она и мягкая, как хотелось, она скорее грязная(на сцене красными стрелками указано).
И вот еще смутило то, что при рендере я указал сглаживания(см настройки рендера в прилагаемом рисунке) а почему-то светильник вышел как неотесанное полено(на сцене зелеными стрелками указано).
Помогите решить проблему, может чего еще подскажете.
Спасибо.
ПО: 3d max 9, VRay 1.5 RC5.
Вложения
-
99,2 КБ Просмотров: 248
-
18,2 КБ Просмотров: 267