1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с освещением 3D слоёв

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 27 июн 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Подскажите как решить проблему с освещением 3D слоёв.

    -сцена полностью сделана в АЕ, слои все 3Д +активная движущаяся камера+световой рисунок с глубокими тенями.
    После выставления общего светового рисунка возникает проблема:
    необходимо в затенённом углу осветить объект так чтобы свет попадал только на этот объект и не попадал на объекты за ним.
    Делать прекомпоз или новую композицию не помогает свет вообще исчезает с объекта то-есть источник не переносит свет в другую сцену.
    И трек-маску к исочнику не привяжешь.
    Я вроде нашёл выход в многопроходном рендере...Но может можно как-то проще?
     
  2. Guest

    Тут только маску варганить надо, у меня наподобие была проблема.
    Почему маску не получается сделать?
     
  3. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет маска не проблема а вот чтобы свет ограничить этой маской это уже никак маски трека тут вообще нет для выбора
     
  4. Guest

    Значит, только прекомпозы. Т.к., в АЕ нельзя сделать как в том-же Максе - exclude/include для источника света. Или - можно?
     
  5. Key

    Key Активный участник

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо ребята я тут разобрался на cgtalk.ru помогли.
    я то думал рендерить послойно с разным светом фоны отдельно объект отдельно.но я совсем стормозил что камеру то можно копировать а не объекты отключать ,вобщем кому интересно делаю так:
    1-беру готовую композицию ,где свет падаюший на объект не должен падать на фон за ним(все слои 3д+свет+камера)
    2-выставляю свет на объекте прямо тут не смотря но ненужный свет на фоне
    3-дублирую камеру
    4-дублируем основной свет в композиции
    5-прекомпоз слоёв новой камеры объекта и выставленного на нём света и дубликаты света композиции.
    6-перекомпоз оставляем 2д естественно
    7-дублируем камеру ещё раз
    8-дублируем объекты при движении перекывающие наш прекомпоженый объект
    9-дублируем свет тот что не на нашем прекомпоженом ,а на всём остальном
    10- прекомпозим слои из пунктов 7,8,9 и оставляем прекомпоз 2д
    11- пункт 9 можно сделать сдублировав композицию и выкинув из неё всё лишнее закинуть в нашу рабочую композицую
    12- так как слои 2д они не будут участвовать в построении теней от глобального освещения в обоих прекомпозах так как тени падуют в альфу и ку ку... ,мы не выкидываем из рабочей композиции оригиналы прекомпоженых объектов ,а кладём первый прекомпоз над нашим объектом, а второй над первым если конечно нет не каких аджасмент слоёв с эфектами как у меня,но дальше уже другая история (всем думаю понятная).

    всем спасиба,ваш прекомпоженый Key. ;)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей