По своему неумению "экономно моделировать" создал объект с большим кол-вом вершин, хотел уменьшить кол-во вершин MultiRes`ом, но когда нажимаю generate, компьютер задумывается на долго, а после вылазит ошибка и макс закрывается после нажатия любой из кнопок в окне сообщения (Да или Нет). В объектах с меньшим количеством вершин MultiRes нормально работает, в этой же сцене. Следовательно Максу не хватает ресурсов компьютера (а точнее ресурсов из-за ограничений в Windows) выполнить задачу. Вопрос тогда такой можно ли разделить этот обьект на несколько меньших и работать с ними по отдельности, и как? Или есть какой либо другой способ оптимизировать объект (модификатор Optimize не подходит - сильно искажает объект)? Так же объект проверил STLcheck`ом ошибок нет.
Проблема с оптимизацией модели
- Автор темы MaDreaM
- Дата создания