1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с обтекстуриванием

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 18 июн 2003.

  1. Guest

    Описываю ситуацию: есть объект в форме немного раздутого конуса. К нему применен модификатор "UVW Map" с цилиндрическими координатами, чья ось совпадает с осью конуса. И наложена битмаповская текстура.
    При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что текстура лежит не ровно-паралельно вертикальным ребрам объекта, а идет немного зигзагом, это хорошо заметно на нарисованных швах, которые должны быть вертикальны и сходиться на вершине конуса (при виде сбоку вместо вертикальной линии шва видна немного извилистая линия). Манипуляции с "UnvrapUVW" не помогают, там все ровно, а ненужные изгибы расположены между ребрами, посреди граней.
    Вопрос: существует ли более качественный\продвинутый\тонконастраиваимый способ нанесения текстурных координат, некий плагин?
     
  2. Guest

    Это у тебя во вьюпорте или на отрендеренной картинке так?
     
  3. Guest

    Качество превьюшки во вьювпорте не позволяет рассмотреть столь тонкие детали. "Зигзаги" видны на отрендереной картинке.
     
  4. Guest

    Иногда под готовую текстуру просто не реально без искажений подогнать координаты,о бычно вначале координаты вешают (UnwrapUVW) потом под координаты подгоняют текстуру.
     

Поделиться этой страницей