- Рейтинг
- 2
Здравствуйте!
Такая проблема - заказчик требует что бы в файле .obj были вычищены пути к картам текстур....как этого добиться???
как делаю я - есть максовский файл(версия 9) со стандартными материалами - в максовском файле я вычищаю пути к текстурам с помощью Bitmap/Photometric path editor - потом так как у меня не работает в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter я экспортирую модель в файл .3ds - потом импортирую файл .3ds в 7-й макс и из 7-го макса экспортирую модель в файл .obj с помощью gw::OBJ-Exporter
Потом для проверки импортирую файл .obj в макс и смотрю в Bitmap/Photometric path editor - там полюбому показывается полный путь к текстуре!!!!! а мне надо ОБЖ файл с вычищенными путями к текстурам -......
пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!
Если делать все в 9-м максе - то получаю ОБЖ файл вообще без текстур - из чего я и сделал вывод что в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter неработает(у меня)
Такая проблема - заказчик требует что бы в файле .obj были вычищены пути к картам текстур....как этого добиться???
как делаю я - есть максовский файл(версия 9) со стандартными материалами - в максовском файле я вычищаю пути к текстурам с помощью Bitmap/Photometric path editor - потом так как у меня не работает в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter я экспортирую модель в файл .3ds - потом импортирую файл .3ds в 7-й макс и из 7-го макса экспортирую модель в файл .obj с помощью gw::OBJ-Exporter
Потом для проверки импортирую файл .obj в макс и смотрю в Bitmap/Photometric path editor - там полюбому показывается полный путь к текстуре!!!!! а мне надо ОБЖ файл с вычищенными путями к текстурам -......
пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!
Если делать все в 9-м максе - то получаю ОБЖ файл вообще без текстур - из чего я и сделал вывод что в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter неработает(у меня)