Render.ru

Проблема с .OBJ файлом

Антон Емельянов 59785

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Такая проблема - заказчик требует что бы в файле .obj были вычищены пути к картам текстур....как этого добиться???

как делаю я - есть максовский файл(версия 9) со стандартными материалами - в максовском файле я вычищаю пути к текстурам с помощью Bitmap/Photometric path editor - потом так как у меня не работает в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter я экспортирую модель в файл .3ds - потом импортирую файл .3ds в 7-й макс и из 7-го макса экспортирую модель в файл .obj с помощью gw::OBJ-Exporter

Потом для проверки импортирую файл .obj в макс и смотрю в Bitmap/Photometric path editor - там полюбому показывается полный путь к текстуре!!!!! а мне надо ОБЖ файл с вычищенными путями к текстурам -......
пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!

Если делать все в 9-м максе - то получаю ОБЖ файл вообще без текстур - из чего я и сделал вывод что в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter неработает(у меня)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Такая проблема - заказчик требует что бы в файле .obj были вычищены пути к картам текстур....как этого добиться???
Если делать все в 9-м максе - то получаю ОБЖ файл вообще без текстур - из чего я и сделал вывод что в 9-м максе плагин gw::OBJ-Exporter неработает
1. Так непонятно - тебе нужен obj без текстур или с текстурами?
2. Конвертирование через 3ds имеет свои особенности и вообщем этот формат более урезанный по сравнению с obj: может не поддерживать некоторые UV координаты, понимает только треугольники, может не воспринимать названия текстур длинной >8 символов.
3. obj имеет открытую архитектуру - и его можно прочитать и отредактировать в любом текстовом редакторе..
 

Антон Емельянов 59785

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
obj нужен с текстурами, но(как я это понимаю) абсолютные пути к файлам текстур должны быть вычищены.


!!!!! СПАСИБО ЗА подсказку - открыл файл материалов в блокноте...... какой-то прогресс есть.... окончательно выясню завтра с заказчиком....
 
Сверху