1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с normalize

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Олег Верушкин, 4 янв 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть в Envelopes такая непонятная галка как Normalize. Из-за неё я не могу нормально настроить вес на вертексах.
    Если эта галка включена, то вес просто не настраивается. Какие значения там не выставляй, они автоматически восстанавливаются до 1,0. Если галку убрать, то вроде бы вертексы настроить можно. Но некоторые из них при этом начинают улетать в никуда.
    Зачем вообще нужна эта галка, и как сделать, чтобы она мне не мешала работать?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Нормалайз обозначает, что суммарный вес всех костей для данной точки =1, если другие кости этому вертексу не назначены, то как не уменьшай , единица и останется
    Просто выдели точку, выдели другую кость и задай вес, удобнее всего в Weight Table
     
  3. Олег Верушкин

    Олег Верушкин Активный участник

    С нами с:
    03.03.2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно подробнее, что ты имеешь ввиду?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я вроде достаточно подробно описал
    есть две кости и один вертекс, вес 1-й -- 0.3, второй -- 0.7, если увеличиваешь 1-ю до 0.4, у второй вес опускается до 0.6, в сумме всегда 1.0
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    и это правильно :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей