1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с normal

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем shtiv93, 31 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. shtiv93

    shtiv93 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я делаю модель меча. Она состоит из 3 частей. Беру каждую из частей и запекаю нормали, получаю 3 файла, затем я объединяю их в фотошопе в 1, потом аттачу части модели в одну и назначаю новую карту и в итоге получаю ужасные швы. Хотя если назначать карты по отдельности на каждый объект, то все нормально. Подскажите в чем же проблема.
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Скорее всего, после атача, группы сглаживания сбились. Если запекал на отдельные части - то там по любому на каждой части была своя группа сглаживания.
     
  3. shtiv93

    shtiv93 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если после аттача наложить на каждый элемент отдельный материал с нормал мапами то все без швов.
     
  4. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Извините, а зачем отдельными частями?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей