1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с normal map

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Ro, 13 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Бодрый день, создаю текстуру normal (tangent) в Zbrush 4R3, в Maya добавляю материалу в слот Bump, меняю тип на tangent space. Рендерю в Mental ray. В итоге рельеф, создаваемый normal текстурой, инвертируется (вогнутости становятся выпуклостями и наоборот). Раньше такого не замечал (возможно, это появилось в 4R3?). Никто не сталкивался с такой проблемой?
     
  2. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    попробуй такие настройки
     

    Вложения:

    • 2687672.jpg
      2687672.jpg
      Размер файла:
      264,3 КБ
      Просмотров:
      89
  3. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    все дело в каналах также их можно флипнуть в MAYA
     
  4. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Zanoza128, спасибо. Конвертировать текстуру можно, и все же, что случилось с Брашем?
    Ммм, а как конвертировать текстуру в Майе? Знаю нода Invers, но она не подцепляется к нодам бампа и дисплейсмента
     
  5. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    ничего с ним не случилось если выключить на простых предметах (шар куб) Adaptive то нормали снимаються и без флипа каналов проверял методом научного тыка
    если модель более сложная я включаю
    я пользуюсь Vray у него есть специальная нода для работы с нормкартами
    хотя проще сразу снять правильно
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Нода для работы с нормал мэп - VrayBumpMtl?
     
  7. zanoza128

    zanoza128 Активный участник

    С нами с:
    07.01.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    нет
    в разделе Create ищи раздел Vray в нем есть список дополнительных возможностей
    выбирай create texture from vray plugin
    там и ищи
     

    Вложения:

    • 2688542.jpg
      2688542.jpg
      Размер файла:
      676,6 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Все понятно, еще раз спасибо за помощь
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей