Render.ru

Проблема с normal map

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Бодрый день, создаю текстуру normal (tangent) в Zbrush 4R3, в Maya добавляю материалу в слот Bump, меняю тип на tangent space. Рендерю в Mental ray. В итоге рельеф, создаваемый normal текстурой, инвертируется (вогнутости становятся выпуклостями и наоборот). Раньше такого не замечал (возможно, это появилось в 4R3?). Никто не сталкивался с такой проблемой?
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#4
Zanoza128, спасибо. Конвертировать текстуру можно, и все же, что случилось с Брашем?
Ммм, а как конвертировать текстуру в Майе? Знаю нода Invers, но она не подцепляется к нодам бампа и дисплейсмента
 

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#5
ничего с ним не случилось если выключить на простых предметах (шар куб) Adaptive то нормали снимаються и без флипа каналов проверял методом научного тыка
если модель более сложная я включаю
я пользуюсь Vray у него есть специальная нода для работы с нормкартами
хотя проще сразу снять правильно
 

zanoza128

Активный участник
Рейтинг
8
#7
нет
в разделе Create ищи раздел Vray в нем есть список дополнительных возможностей
выбирай create texture from vray plugin
там и ищи
 

Вложения

Сверху