1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Normal Map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Barberry, 10 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Belka_

    Belka_ Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с Normal Map) Хай поли экспортировала из Браша, лоу поли маевская. Запекала карту с помощью Transfer map, tangent space. Но в итоге на мапе видны все ребра с лоуполи, и при визуализации соответственно тоже(( В чем может быть проблема??
     

    Вложения:

    • 2260377.jpg
      2260377.jpg
      Размер файла:
      168,1 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделай все грани софтом, запеки еще рас и посмотри.
     
  3. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Объясните пож-та, зачем так делать, если можно в браше нормал и дисплейс снять, ну и почеловечески так сказать в мае все настроить? Мне просто интересно...
     
  4. Belka_

    Belka_ Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Константин Никеров, сделать грани софтом - это, как я понимаю, сгладить объект нажатием кнопки 3 на клавиатуре? Если я правильно поняла, то результат тот же.. Такие же грани. Я попробовала снять нормаль для простого цилиндра - опять получилась граненая нормал мап..( Может у меня с настройками что-то не так?
     

    Вложения:

    • 2260657.jpg
      2260657.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      67
  5. Belka_

    Belka_ Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тридэшник, да, в браше неграненая получается карта, но как-то получилось что моя лоуполи отличается от 1-го дивайда хайполи и нормал мап криво накладывается(
     
  6. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надеюсь скрин объяснит лучше

    на нем описание превращение шарика в кубик
     

    Вложения:

    • 2260952.jpg
      2260952.jpg
      Размер файла:
      410,6 КБ
      Просмотров:
      73
  7. Belka_

    Belka_ Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Даааа, точно!)) Получилось) Спасибо большое за такое подробное описание!! Граней больше нет)

    А как ты сделал чтобы Нормал Мап прямо во вьюпорте на объекте отображался? Я пробовала выбирать High Quality Rendering - освещение поменялось, а мапа не видно) Приходится на рендере все смотреть)
     
  8. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    High Quality Rendering подчиняется теми же горячими клавишами (5,6,7). чтобы текстуры отображалитсь надо нажать 6, для учета источников света 7. А так вроде ничего особенного.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей