1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Normal Map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ValenokSPb, 2 дек 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот такая проблема. Запекал в Maya. Может проблема связана с тем, что импортируемая хайполя не цельная, а почему то разбитая на куски?
     

    Вложения:

    • 2050962.jpg
      2050962.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Запеки в XNormal и будет тебе счастье.

    Выглядит так, как будто надо расширить границы каждого UV-куска твоей нормалмапы. Швы - это промежутки незаполненные картой нормалей. Нужно клонировать и расширить пограничные пиксели каждого UV-шелла наружу. Вот в XNormal есть возможноть это сделать легко и просто - указать на скольа пикселей расширится.
    Я покрайней мере думаю так :)

    п.с. А что мешает собрать хайполи в цельный объект?
     
  3. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня похожее было когда я пытался запекать "нормал" на обьект где все линии "жесткие". Если так то выделяй весь объект, делай все грани "софтами" и заново запекай. А вообще мая карту нормалей довольно качественно делает ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей