Мне нужно сделать фотомонтаж козырька с входом. Ранее использовал Mental Ray. Решил перейти на V-Ray. Что-то мне не понятно -бэкграунд - фон - картинка здания, текстуры - бетон не прозрачный, дорожная плитка не прозрачная, а при рендере картинки -почемуто текстуры отображаются прозрачными, особенно дорожная плитка получилась "стеклянной" . В V-ray я новичок, но хотелось разобраться в чём же дело.
Настройки рендера: включено GI (Indirect illumination)- primary bounces - предустановки high- irradiance map, secondary bounce - photon map. Может в глобальных настройках что-то упустил.
Убирал отражение/преломление в самих материалах - всё равно прозрачные материалы на фоне, убрал галочку Reflection/refractions в Global Switches свитка materials -опять непомогло.
При выключении GI(Indirect illumination)- материалы непрозрачны на фоне (добился непрозрачности),но картинка тёмная, с черными нереалистичными тенями т.е. это не выход.
Может кто знает, как управлять прозрачностью при слиянии фона с моделью.
3Ds Max 2010 SP1 , Vray SP4a 2010- max
Настройки рендера: включено GI (Indirect illumination)- primary bounces - предустановки high- irradiance map, secondary bounce - photon map. Может в глобальных настройках что-то упустил.
Убирал отражение/преломление в самих материалах - всё равно прозрачные материалы на фоне, убрал галочку Reflection/refractions в Global Switches свитка materials -опять непомогло.
При выключении GI(Indirect illumination)- материалы непрозрачны на фоне (добился непрозрачности),но картинка тёмная, с черными нереалистичными тенями т.е. это не выход.
Может кто знает, как управлять прозрачностью при слиянии фона с моделью.
3Ds Max 2010 SP1 , Vray SP4a 2010- max
Вложения
-
117,4 КБ Просмотров: 306