Render.ru

Проблема с настройкой макса

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#1
Я себе недавно увеличил ОЗУ до 1024 (обе платы одного производителя), но мне кажется, что макс по-прежнему использует всего 512. Не подскажете ли, как это проверить и исправить, если такое действительно может быть?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Если Максу больше 512 не надо, он больше и не возьмет. Нужное количество мозгов зависит от сложности сцены. Проверяется это при рендеринге. В информационном окне где-то внизу показано сколько он использует физической (P) и виртуальной (V) памяти.
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#3
512 это оптимально лучше прц покруче для рендера и видюху для прорисовки окон но тоже до разумных пределов а то как водка без пива деньги на ветер
 
#5
пусть хоть 4 гига мозгов будет, но текстура есть текстура и прорисовка всегда, как и любая другая графика? отвечает процессором. Лучше пусть будет пеь IV 3,8 HT.

MaxWell, я новичок в графике, но не подскажешь где именно можно глянуть на использование той или иной памяти?

Если кто еще сможет помочь, то как спрятать из материал едитора те текстуры, которые уже внесены и стопудово не будут использованы для иных объектов. Сцена большая, всего много и ничего идентичного. А если export -> 3DS -> новая сцена -> import... То текстуры не вижу в окне проеции :-(
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
1. При запуске рендера появляется окно Rendering. В группе параметров Scene Statistics есть Memory Used. P - это количество используемой физической памяти (оперативка), V - виртуальной.