1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с настройкой макса

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем net 6152, 6 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я себе недавно увеличил ОЗУ до 1024 (обе платы одного производителя), но мне кажется, что макс по-прежнему использует всего 512. Не подскажете ли, как это проверить и исправить, если такое действительно может быть?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если Максу больше 512 не надо, он больше и не возьмет. Нужное количество мозгов зависит от сложности сцены. Проверяется это при рендеринге. В информационном окне где-то внизу показано сколько он использует физической (P) и виртуальной (V) памяти.
     
  3. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    512 это оптимально лучше прц покруче для рендера и видюху для прорисовки окон но тоже до разумных пределов а то как водка без пива деньги на ветер
     
  4. dr_Al

    dr_Al Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2wowa
    512 это оптимально - ну зачем ерунду-то говорить!
     
  5. Guest

    пусть хоть 4 гига мозгов будет, но текстура есть текстура и прорисовка всегда, как и любая другая графика? отвечает процессором. Лучше пусть будет пеь IV 3,8 HT.

    MaxWell, я новичок в графике, но не подскажешь где именно можно глянуть на использование той или иной памяти?

    Если кто еще сможет помочь, то как спрятать из материал едитора те текстуры, которые уже внесены и стопудово не будут использованы для иных объектов. Сцена большая, всего много и ничего идентичного. А если export -> 3DS -> новая сцена -> import... То текстуры не вижу в окне проеции :-(
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    1. При запуске рендера появляется окно Rendering. В группе параметров Scene Statistics есть Memory Used. P - это количество используемой физической памяти (оперативка), V - виртуальной.
    2. Можно создать свою библиотеку материалов, в которую ты будешь сохранять уже имеющиеся материалы, а на их месте создавать новые (Слева шарик с направленной в него стрелочкой, Get Material называется). Можно в принципе и не создавать свою библиотеку, из сцены материал все равно не пропадет. В случае необходимости его можно взять пипеткой с объекта, который в этот материал закрашен. Что касается 3ds, Схема та же, бирешь пипеткой материал с объекта, если текстуры не отображаются в окне проекции, то дави на Show Map in Viewport (кубик такой в клеточку).
     
  7. Guest

    Спасибо, MaxWell.
    2. Я сильно ступил. Раньше мне приходилось делать только "удалить из едитора и из сцены", совсем позабыв, что там можно в двух вариантах удалять!

    1. Боюсь оказаться невежей, но весь рендеринг (F10) по всем вкладкам пробежал и проползал глазами, но того, о чем ты говоришь, никак не смог найти. У меня 7 версия. Может она просто несколько недоношеная... Но в это с трудом верится. Scene Statistics никак не видно...

    О! Нашел! :) File -> Summary info Но не понимаю от чего после физической, как и виртуальной, память через дробь идет.
     
  8. Guest

    Уяснил использовано/возможно. Пока использовано хватает.
     
  9. Guest

    Только купил Мах.Изучаю по книге.Но при применении модификаторов объект почти не изменяется.Что делать?Может проблема в настройках?
     
  10. Green 8981

    Green 8981 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть в том, что часто изменение внешнего вида модели (при помощи модификатора) зависит от кол-ва полигонов на модели. Т.е. например, Вох состоящий из 6 полигонов (6 сторон) ты никак не сможешь ни согнуть, ни скрутить. Просто попробуй добавить полигонов!
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2 guman_85

    А ты дальше изучай.. Модификотор сам по себе может ничего не делать..
     
  12. Guest

    Мастера, подскажите! В рабочем окне МАКСа любой составной объект (например, два соединенный BOXа) отражается коряво: линия соединения какая-то рваная, ломаная. Если объект сильно приблизить видно, что на самом деле все нормально и ровно, но чуть издалека - паршиво. Судя по видеоурокам не у всех такая беда. Может у меня системных ресурсов не хватает: Athlon 3000+(1800@2500 MГц),DDR500 1024Мб, GeForce 6600GT, жидкий экран 17". Уменьшение разрешения экрана, снижение кол-ва отображ. цветов результата не дают. Или в МАКСе настройки какие поправить надо?
     
  13. Guest

    У меня тоже было так, местами при изготовления шкафов вооьще были непонятные треугольники. Сделай format C:, если конечно тебе эта графика важнее чем что есть другое на диске.
     
  14. Guest

    В смысле снести все? А потом переустановить систему и макс?
     
  15. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    зайди в customize/preferences
    в появившемся окне найди вкладку Viewports найди во вкладке Choose Driver
    смени Software на OpenGL или Direct3D.
     
  16. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ^
    |
    это

    сообщение адресовано TapokMan-у
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей