Render.ru

Проблема с настройкой макса

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#1
Я себе недавно увеличил ОЗУ до 1024 (обе платы одного производителя), но мне кажется, что макс по-прежнему использует всего 512. Не подскажете ли, как это проверить и исправить, если такое действительно может быть?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Если Максу больше 512 не надо, он больше и не возьмет. Нужное количество мозгов зависит от сложности сцены. Проверяется это при рендеринге. В информационном окне где-то внизу показано сколько он использует физической (P) и виртуальной (V) памяти.
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#3
512 это оптимально лучше прц покруче для рендера и видюху для прорисовки окон но тоже до разумных пределов а то как водка без пива деньги на ветер
 
#5
пусть хоть 4 гига мозгов будет, но текстура есть текстура и прорисовка всегда, как и любая другая графика? отвечает процессором. Лучше пусть будет пеь IV 3,8 HT.

MaxWell, я новичок в графике, но не подскажешь где именно можно глянуть на использование той или иной памяти?

Если кто еще сможет помочь, то как спрятать из материал едитора те текстуры, которые уже внесены и стопудово не будут использованы для иных объектов. Сцена большая, всего много и ничего идентичного. А если export -> 3DS -> новая сцена -> import... То текстуры не вижу в окне проеции :-(
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
1. При запуске рендера появляется окно Rendering. В группе параметров Scene Statistics есть Memory Used. P - это количество используемой физической памяти (оперативка), V - виртуальной.
2. Можно создать свою библиотеку материалов, в которую ты будешь сохранять уже имеющиеся материалы, а на их месте создавать новые (Слева шарик с направленной в него стрелочкой, Get Material называется). Можно в принципе и не создавать свою библиотеку, из сцены материал все равно не пропадет. В случае необходимости его можно взять пипеткой с объекта, который в этот материал закрашен. Что касается 3ds, Схема та же, бирешь пипеткой материал с объекта, если текстуры не отображаются в окне проекции, то дави на Show Map in Viewport (кубик такой в клеточку).
 
#7
Спасибо, MaxWell.
2. Я сильно ступил. Раньше мне приходилось делать только "удалить из едитора и из сцены", совсем позабыв, что там можно в двух вариантах удалять!

1. Боюсь оказаться невежей, но весь рендеринг (F10) по всем вкладкам пробежал и проползал глазами, но того, о чем ты говоришь, никак не смог найти. У меня 7 версия. Может она просто несколько недоношеная... Но в это с трудом верится. Scene Statistics никак не видно...

О! Нашел! :) File -> Summary info Но не понимаю от чего после физической, как и виртуальной, память через дробь идет.
 
#9
Только купил Мах.Изучаю по книге.Но при применении модификаторов объект почти не изменяется.Что делать?Может проблема в настройках?
 

Green 8981

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Суть в том, что часто изменение внешнего вида модели (при помощи модификатора) зависит от кол-ва полигонов на модели. Т.е. например, Вох состоящий из 6 полигонов (6 сторон) ты никак не сможешь ни согнуть, ни скрутить. Просто попробуй добавить полигонов!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
2 guman_85

А ты дальше изучай.. Модификотор сам по себе может ничего не делать..
 
#12
Мастера, подскажите! В рабочем окне МАКСа любой составной объект (например, два соединенный BOXа) отражается коряво: линия соединения какая-то рваная, ломаная. Если объект сильно приблизить видно, что на самом деле все нормально и ровно, но чуть издалека - паршиво. Судя по видеоурокам не у всех такая беда. Может у меня системных ресурсов не хватает: Athlon 3000+(1800@2500 MГц),DDR500 1024Мб, GeForce 6600GT, жидкий экран 17". Уменьшение разрешения экрана, снижение кол-ва отображ. цветов результата не дают. Или в МАКСе настройки какие поправить надо?
 
#13
У меня тоже было так, местами при изготовления шкафов вооьще были непонятные треугольники. Сделай format C:, если конечно тебе эта графика важнее чем что есть другое на диске.
 

VANbob

Активный участник
Рейтинг
11
#15
зайди в customize/preferences
в появившемся окне найди вкладку Viewports найди во вкладке Choose Driver
смени Software на OpenGL или Direct3D.
 
Сверху