1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с наследованием (Моделинг)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем imha, 13 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Привет всем!
    пользую маю 8.0
    У меня такая трабла
    в прошлой теме я уже писал, что немог сориентировать объект на поверхности -
    мне нужно было расставить Ювелирные камни по поверхности.
    всё получилось: для этого использовал компаненты меню Animation:

    Geometry - чтобы привязать пивот одного объекта к поверхности другого.
    Normals - чтобы сориентировать ось объекта перпендикулярно к поверхности! Ура

    НО! мне нужно расставить около сотни камней - поэтому выполнять каждую операцию для копий кмней - шопопало;)

    Поэтому я воспользовался функцией Dublicate Special с параметром Dublicate input Graph - походу опция сохранения предыдущих "зависимостей" или наследование... незнаю как правильно понимать.

    всё бы хорошо, только с дублированого объекта пропали все текстуры Вйю порта,
    выглядит это примерно так:
    [​IMG]

    Там где пивот - это как выглядит выбраный объект после вышеупомянутого дублирования.
    все серые цилиндры - нормальные, - синие - те что после дублирования...
    возникает некоторое неудобство в редактировании таких объектов...

    помницо в мае 5.0 такое же происходило при импорте Iges поверхностей.

    Можно ли это как-то исправить или избежать?

    заранее благодарен
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Хех.
    Ваша картинка для нас выглядит примерно вот так:

    [​IMG]

    Внизу есть функция прикрепления файлов, пользуйтесь ей.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей