1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с наложением эффекта Glow на частицы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fenir, 28 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Fenir

    Fenir Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я уже писал этот вопрос в другой ветке, но чувствую я, что лучше всего будет, если создать новую тему, т.к. она новая:).

    1. Возникла у меня проблема, которую я не в состоянии решить. А проблема заключается в том, что мне нужно сделать комету из частиц, а потом на них наложить эффект Glow.
    Частицам уже был присвоен ID в свойствах. Также выставлены галочки напротив ObjectID и EffectsID в Video Post. В нем самом все работает так как нужно, т.е. хвост кометы светится. Когда же я закрываю окно настройки Glow и начинаю рендер, т.е. нажимаю на бегущего человечка, в итоге светится только камешек, который взаимодействует с Particle Array, а хвост нет. Перепробывал множество вариантов, но что-то безрезультатно. Есть ли выход из положения???

    Рендер: MentalRay ; Частицы: Particle Array + Load Effect Comet ; Wind .

    2. Вопрос под номером ДВА следующий:

    Посредством операции CUT в Editable Poly я режу бокс. Эта операция иногда режет только одной линией, а иногда (и довольно часто) в наглую создает дополнительные линии в 2-ве, 3-и штуки, а => и новые грани. Мне приходиться убирать лишние грани кнопкой Remove. Но что я онаруживаю, когда запускаю модификатор STL Check? Якобы удаленные грани еще присутвуют на редактируемой модели и эти грани создают ошибку. Модификатор их выделяет пунктирной линией. В Editable Poly они невидимы и как их удалить я не знаю. Поверх STL Check я применил модификатор Face Extrude (Editable Poly в режиме редактирования граней(Edge)). Этот модификатор их выдавил наружу и это говорит о том, что они действительно там есть, а чем их убрать? Пожалуйста, помогите мне решить проблему!!!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей