1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Motion Capture

Тема в разделе "MotionBuilder", создана пользователем TombWalker, 26 фев 2010.

Модераторы: Moderator.
  1. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ух, вот смотрю - ветка есть, а тем в ней нету... Непорядок...)))

    На самом деле столкнулся с серьезной проблемой. В 3D Max сделал персонажа, для того, чтобы далее его засунуть в Motion Builder. Перед экспортом модели в FBX в стеке модификаторов оставил только Morph, Skin и Turbosmooth. Далее импортировали модель в Motion Builder, назначили все кости на актера и, для теста, бросили на модель анимацию из пресетов Motion Builder (walkaround). Тут же вылез первый глюк - на левом бедре пола кафтана персонажа просто разваливается! При том, что на другой стороне все в порядке. Дальше - хуже. После того, как подключили систему Motion Capture (французская система Animakit, если кому-то это о чем то говорит), откалибровали оператора с маркерами на руках и ногах и соединили все это с Motion Builder, начался полный П! У персонажа заплетаются ноги (попросту крест на крест), выпадают полигоны и так далее!

    Собственно, вопрос - ЧО ДЕЛАТЬ?????? У меня ни одной версии, ни одной идеи... Другие персонажи делал для этого совершенно также... Все они работают прекрасно. Таблицы Motion Builder, где назначаются кости персонажа, сто раз перепроверяли и переделывали - все ОК. X-Form Reset персонажу был сделан еще в Максе перед скинингом. Помогите, плз! Или хотя б ссылочку дайте, где можно получить консультации по такого рода вопросу!
     
  2. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Где ты взял Animakit?
     
  3. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не я, а студия, в которой я работаю. Не взяли, а купили... За сколько лучше не спрашивать...

    А мой вопрос все еще актуален! ЛЮДИ, НИД ХЭЛП!!!!
     
  4. Aleksandr dolnikov

    Aleksandr dolnikov Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста где найти уроки на русском.
     
  5. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нету таких... Совсем нету... Однако существует оф. мануал с и, что еще более важно, примеры. Мануал более чем понятный даже без знания английского. Сам с него начинал...
     
  6. Santuus 137839

    Santuus 137839 Активный участник

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
  7. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    теперь то есть уже))))))) пост выше написан в 2010, то что на рутрекере выложили в 2014.
     
  8. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    А зачем Morph и Turbosmooth вообще?


    Ну это либо косяк со скином, либо косяки с костями. Это когда их поворачиваешь, и они искривляются. Бесячая 3ds максовская штука. В Motion Builder можно просто на форму сферы суставов глянуть, если овальная - идём в макс и всё переделываем.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей