1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с motion blur

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем mickey 1373, 18 дек 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    оказываеться моушен семплес не распостраняеться на деформируемые обьекты,так что если персонаж с костями

    махает руками быстро, то возникают досадные прямые полосы...(вместо округлых).Можно было бы это решить

    если уменьшить скорость движения(при этом уменьшаеться размер блюра,а надо всетаки зделать качественный

    snapshoоt) ,но я не могу найти в прмане вlur lenght .Может она есть всетаки?Помогите.
     
  2. Guest

    Shutter angle: 0 - нет блюра, 360 - весь кадр (1/25 сек) задействован в блюре.
     
  3. Guest

    еще можно включить многосегментный МБ. RTFM
     
  4. Guest

    А его как-то можно включить через рат? Кстати, галка Субфрейм Моушен в рендерман глобалс для меня так и осталась загадкой: имхо она просто увеличивает время окончания моушен блюра в MotionBegin так, чтобы разность между началом и концом оказалась вдвое больше, чем без этой галки... Мож я чего не понимаю?
     
  5. Guest

    Ну как всегда - стоит только запостить проблему - через 5 сек находишь решение :)))

    RenderMan-> Attributes-> Motion Samples-> Attach
     
  6. Guest

    Ох... просто RTFM какойта :)

    если у тебя обжект совершает колебательные движения, например с периодом в 1/25 секунды для PAL, то положения его в любом кадре будут одинаковые и ни какого МБ не будет (если прописывать трансформы через секунду). Для предотвращения этого и существует Субфрейм Моушен - он действует честно, то бишь прописывает второй трансформ (для МБ) во время frame+(ShutterAngle/360). Однако для этого МТОРу надо перегенерить всю сцену еще раз в это время, то есть время генерации рибов увеличтся в 2 раза.
    Если объект двигается относительно медленно и непереодично (не колеблется не крутится и тд), то разницы в обоих случаях визуально почти не будет.

    По поводу Motion Samples ты уже и сам нашел (правда - это хорошая штука Manual? ;))
     
  7. Guest

    Спасибо за детальное объяснение! :))
    Как работает моушен блюр в рендермане, я вообще-то прочитал где-то году в 95-м, но до сей поры практической надобности в количестве моушен сэмплез более двух не возникало. Таким образом и пребывал в неведении по поводу руления им из рата :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей