Render.ru

проблема с motion blur

Рейтинг
29
#1
оказываеться моушен семплес не распостраняеться на деформируемые обьекты,так что если персонаж с костями

махает руками быстро, то возникают досадные прямые полосы...(вместо округлых).Можно было бы это решить

если уменьшить скорость движения(при этом уменьшаеться размер блюра,а надо всетаки зделать качественный

snapshoоt) ,но я не могу найти в прмане вlur lenght .Может она есть всетаки?Помогите.
 
#2
Shutter angle: 0 - нет блюра, 360 - весь кадр (1/25 сек) задействован в блюре.
 
#4
А его как-то можно включить через рат? Кстати, галка Субфрейм Моушен в рендерман глобалс для меня так и осталась загадкой: имхо она просто увеличивает время окончания моушен блюра в MotionBegin так, чтобы разность между началом и концом оказалась вдвое больше, чем без этой галки... Мож я чего не понимаю?
 
#5
Ну как всегда - стоит только запостить проблему - через 5 сек находишь решение :)))

RenderMan-> Attributes-> Motion Samples-> Attach
 
#6
Ох... просто RTFM какойта :)

если у тебя обжект совершает колебательные движения, например с периодом в 1/25 секунды для PAL, то положения его в любом кадре будут одинаковые и ни какого МБ не будет (если прописывать трансформы через секунду). Для предотвращения этого и существует Субфрейм Моушен - он действует честно, то бишь прописывает второй трансформ (для МБ) во время frame+(ShutterAngle/360). Однако для этого МТОРу надо перегенерить всю сцену еще раз в это время, то есть время генерации рибов увеличтся в 2 раза.
Если объект двигается относительно медленно и непереодично (не колеблется не крутится и тд), то разницы в обоих случаях визуально почти не будет.

По поводу Motion Samples ты уже и сам нашел (правда - это хорошая штука Manual? ;))
 
#7
Спасибо за детальное объяснение! :))
Как работает моушен блюр в рендермане, я вообще-то прочитал где-то году в 95-м, но до сей поры практической надобности в количестве моушен сэмплез более двух не возникало. Таким образом и пребывал в неведении по поводу руления им из рата :)
 
Сверху