1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с морфингом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Тимур Шляпа, 14 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Тимур Шляпа

    Тимур Шляпа Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток ув форумчане!
    Вот столкнулся с такой проблемкой и так как я начинающий никак не могу разобраться,Есть два глаза робота(рис 1),которые нужно деформировать,использовал модификатор Morpher,нарисовал на копиях эту деформацию,так чтоб более или менее смотрелась и нормально отображалай при рендере,без артефактов(рис2,3) но при самом морфинге на оригинале постоянно выскакивают артефакты(рис 4,5) чтобы я не делал с копиями,как бы не подправлял точки всеравно при снятии с копии на оригинал появляются эти арты.Помогите пожалуйста,если кто знает решение.
     

    Вложения:

    • 2917207.jpg
      2917207.jpg
      Размер файла:
      289,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2917208.jpg
      2917208.jpg
      Размер файла:
      362,9 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2917209.jpg
      2917209.jpg
      Размер файла:
      295,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2917210.jpg
      2917210.jpg
      Размер файла:
      390,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 2917211.jpg
      2917211.jpg
      Размер файла:
      392,1 КБ
      Просмотров:
      53
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тебе нужно было изначально разбить рёбрами эти большие многоугольные полигоны. Например командой Tessellate.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    INCUS у него не одного hotfix(а) не установлено.
     
  4. Тимур Шляпа

    Тимур Шляпа Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все,качаю сейчас же)
     
  5. Тимур Шляпа

    Тимур Шляпа Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хотфиксы к сожалению. ничего не поправили.зато после разбития полигона,все отлично прошло,спасибо.
    и еще такой вопрос,откуда еще могут появиться такие арты,вот допустим рот,все трасформации нормально потом перерасывались в модификатор,а одна транформация как не крути при забрасывании дает артефакты.хотя там 4 угольники.
    такое впечатление что морфер после какогото момента прокручиваемой трансформации игнорирует определенные точки,в чем проблема геометрии?
     

    Вложения:

    • 2917522.jpg
      2917522.jpg
      Размер файла:
      257 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2917523.jpg
      2917523.jpg
      Размер файла:
      302,4 КБ
      Просмотров:
      56
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Во время работы с Morpher можно (но не нужно) редактировать геометрию если будут соблюдены определённые правила и одно из них гласит, ориентация полигонов должна быть одинаковой,как у модели так и мишени.Лучше сразу тесселировать(Tessellate) модель(или её часть) до необходимой плотности.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей