Render.ru

Проблема с морфингом

Тимур Шляпа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток ув форумчане!
Вот столкнулся с такой проблемкой и так как я начинающий никак не могу разобраться,Есть два глаза робота(рис 1),которые нужно деформировать,использовал модификатор Morpher,нарисовал на копиях эту деформацию,так чтоб более или менее смотрелась и нормально отображалай при рендере,без артефактов(рис2,3) но при самом морфинге на оригинале постоянно выскакивают артефакты(рис 4,5) чтобы я не делал с копиями,как бы не подправлял точки всеравно при снятии с копии на оригинал появляются эти арты.Помогите пожалуйста,если кто знает решение.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Тебе нужно было изначально разбить рёбрами эти большие многоугольные полигоны. Например командой Tessellate.
 

Тимур Шляпа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
хотфиксы к сожалению. ничего не поправили.зато после разбития полигона,все отлично прошло,спасибо.
и еще такой вопрос,откуда еще могут появиться такие арты,вот допустим рот,все трасформации нормально потом перерасывались в модификатор,а одна транформация как не крути при забрасывании дает артефакты.хотя там 4 угольники.
такое впечатление что морфер после какогото момента прокручиваемой трансформации игнорирует определенные точки,в чем проблема геометрии?
 

Вложения

Рейтинг
82
#6
Во время работы с Morpher можно (но не нужно) редактировать геометрию если будут соблюдены определённые правила и одно из них гласит, ориентация полигонов должна быть одинаковой,как у модели так и мишени.Лучше сразу тесселировать(Tessellate) модель(или её часть) до необходимой плотности.
 
Сверху