1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с морфами......help!!!

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 14 янв 2002.

  1. Guest

    никто не знает чего у меня за фигня :
    я делаю морфы открытия пасти у одного монстра, я экспортирую голову в макс, там открываю, делаю экспорт в посер (все в obj формате есесно)
    патом в позере делаю морф к голове, вобщем конечныц результат получается такой:
    в результате подбородок двигается нормально, а зыбы просто ужас- разлетаются в разные стороны ..............че это такое ???
    поможите ......плиз
     
  2. Guest

    Мужик, а ты на лыжах и на потолке не пробовал? Будет точно проще.
    Такие вольности с тандемом ППП-МАХ никогда не проходили. Делай все нормальным путем...
     
  3. Guest

    что ты имеешь ввиду под "нормальным путем" ?
     
  4. Guest

    Нормальным? Ну в твоем случае берешь obj файл геометрии твоего чудовища, открываешь его в МАХе и морфируешь, следя затем, чтобы не произошло изменеия масштаба, перемещения и т.п. фигуры. Потом сохраняшь и привет. Это все уже не раз описано и пересказано, сответсвующий тутор легко найти в сети, начни с renderosity, например.
     
  5. Guest

    Crusher, делаю все по тьюторам (в частности с Roy's MAX-Poser Tutorials http://www.royriggs.com/poser.html), но obj-кты в позере как набор плоскостей. Даже не напоминает исходную фигуру.
    В чем м.б. прикол?
    А лазить по obj-файлу в текстовом редакторе малость неудобно.
     
  6. Guest

    Еще раз: какой оbj ты для морфинга используешь?
     
  7. Guest

    Как в первом уроке - P4NudeWom.obj, делаю цилиндр, пралю, маплю и экспортирую в новый obj (все как в тьюторе) - в результате в Poser'е тело и одежда - параллелепипед, ного - две параллельные плоскости, голова - параллелепипед
     

Поделиться этой страницей