Render.ru

Проблема с модификатором Surface

Рейтинг
82
#26
Визуально проблема решается, подключением модификатора "Smooth" НО! не решает проблемы связанные с "сеткой".Вероятнее всего модель выполнялась фрагментами и уже потом соединялась(Attach),что не желательно т.к. могут возникнуть,на данном этапе моделирования, разные группы сглаживания ,лучше настраивать их ближе к завершению моделирования.Так же, возможно,к некоторым фрагментам стоит применить Relax-здесь надо смотреть по результатам.
Image 433.JPEG
 

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Визуально проблема решается, подключением модификатора "Smooth" НО! не решает проблемы связанные с "сеткой".Вероятнее всего модель выполнялась фрагментами и уже потом соединялась(Attach),что не желательно т.к. могут возникнуть,на данном этапе моделирования, разные группы сглаживания ,лучше настраивать их ближе к завершению моделирования.Так же, возможно,к некоторым фрагментам стоит применить Relax-здесь надо смотреть по результатам. Посмотреть вложение 194294
Нет. Создавал с помощью Create line после каждого фрагмента.
 
#28
посмотрел ради интереса файл. Так вот с сеткой у тебя все более менее нормально для начального уровня,. Просто переведи все в поли, выдели все точки и weld их все с небольшим порогом, потом выдели все полигоны ctl+a сними выделения через alt с тех полигонов которые окрашены темно красным инвертируй выделение ctrl+i, и сделай этим полигонам flip. И можешь моделить дальше. Никаких артефактов на рендере не будет
 

Вложения

  • 66,3 КБ Просмотров: 279
Рейтинг
82
#29
Проблема в том,что модель получается с разными группами сглаживания (сложно понять почему).Возможно при настройке сплайнов были перекручены управляющие векторы,по идее в таком случае не должна образовываться поверхность("дыры").Можно конечно всё перекинуть в "поли" но тогда теряется весь смысл сплайнового моделирования ну или подключить одноимённый модификатор.Всё же больше подозрений, на сам процесс моделирования ,ведь не все элементы "мерцают".
 
#30
ДА Просто при построении сплайнов был нарушен порядок построения, достаточно revers-нуть некоторые сплайны и все нормально, но проще все через полики нагляднее и гемороя меньше. Никакие группы тут ни причем
 
Сверху