1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с модификатором Surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Checo7745, 28 авг 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Возникла проблема при использовании модификатора Surface. Если кто-то может помочь - буду очень благодарен.
    Делал модель машины при помощи сплайнов. Потом использовал Surface. В итоге получились такие черные линии..
    Из-за чего это?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      126
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      138
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      260,7 КБ
      Просмотров:
      148
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Артефакт "мерцания" ,сбрось сглаживание(обнули углы) и всё станет "нормально" -почему в кавычках!?потому,что не устраняется причина их возникновения ,делается лишь невидимой.Необходимо по работать с сеткой.
    Здесь на форуме, Deruz выложил довольно полный урок по созданию авто я думаю не сложно будет найти.
     
  3. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так а что не так я мог сделать с сеткой? Делал тоже по уроку.
     
  4. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    На рендоре тоже самое?
    Пощупать бы вашу модель . Да ,я взять не смогу .
    Может у вас с типами точек не лады . Попробуйте сменить тип точки . Выделить точку или точки . И щёлкнуть правой кнопкой мыши в окне проекции . В квадменю отдать предпочтение Corner или Smooth .Машину удобней делать в Editable Poly.
     
  5. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уже игрался с точками.
    Да, абсолютно не исключаю, что где-то критично налажал, пару недель всего занимаюсь. Но все делал по уроку, нигде не отходил..
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      122
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      126
  6. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Я пытаюсь повторить этот дефект . Но у меня не получается его повторить . И поэтому не понимаю что у вас .Вы когда решите проблему отпишитесь . В последнее время я плотно присела на этот метод моделирования . И поэтому меня интересует причина .
     
  7. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если хотите, могу выслать Вам файл.
     
  8. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Я не смогу взять ваш файл .
     
  9. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Возможно причина такая . Модификатор образует две плоскости в маленьком квадрате и в большом . В маленьком плоскость образовалась перевёрнутая ( полигон изнанкой в верх ).Точки специально сдвинула с ребра , что бы было понятно .
     

    Вложения:

  10. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Модификатор образует столько плоскостей - сколько сможет . Если причина в образовании не нужных плоскостей – то надо обрубить ему возможность создавать не нужные плоскости . Сетку желательно строить как показано на рисунках . На втором рисунке для наглядности специально между точками сделала расстояние , что бы понятно было . Но точки должны быть друг на друге , как на третьем рисунке .

    Но может конечно причина не в этом .
     

    Вложения:

  11. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точки так и стоят, с помощью Fuse выравнивал.
    Я вот сейчас о другом подумал, когда Ваши рисунки смотрел. Может это из-за того, что в разной очередности создавались сплайны, и не все одинаково ложатся друг на друга?
    Ну т.е., допустим, как надо было бы: сначала сделать все горизонтальные линии, потом на них все вертикальные наложить, потом модификатор.. Может быть у меня в тех местах в в одном углу выше одна линия, во втором - другая, в третьем - третья и тд..
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Воткни "турбосмошь" поверх всех модификаторов.
    Но всё равно, повторюсь- надо настраивать сетку сетку.
     
  13. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Частично смог решить проблему следующим образом.
    В одном полигоне поставил с помощью Refine лишнюю точку, т.е. 5-ю. На тот полигон модификатор не сработал. Потом конвертировал все в Editable Poly. И сделал тот полигон с помощью Bridge. Все пропало.. Но! На рендере все равно видно, что в тех местах полигоны не такие, как в остальных. Плюс на тех полигонах, где была эта черная линия, я не могу сделать Cut, просто за грани даже хвататься не хочет.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      145,3 КБ
      Просмотров:
      125
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      120
  14. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    может у тебя полигоны вывернуты? накинь сверху normal
     
  15. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот выделил полигоны.. Как бы понимаю, что это ненормально, что они по разному светятся. Но почему и что с этим делать - нет.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      257 КБ
      Просмотров:
      119
  16. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    см выше, там при создании точек на сплайнах какой то порядок нужен по моему типа это 1 та 2 а та 23. короче не морочься и делай из плейна, shift и таскай ребра.
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сделай реверс(Reverse) проблемных мест.
     
  18. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Возможно у вас полигон в полигоне . И один полигон из этих полигонов изнанкой в верх . Рис 1 . На втором рисунке я выдернула этот полигон .
     

    Вложения:

  19. Checo7745

    Checo7745 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подвигал проблемные полигоны.. Так понимаю, что модификатор не везде соединил точки
     

    Вложения:

    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      114
  20. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Ну вы шаман ! Делаете неповторимые вещи . Повторить просто не возможно. И как это у вас так получается ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей