Render.ru

Проблема с модификатором Surface

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Возникла проблема при использовании модификатора Surface. Если кто-то может помочь - буду очень благодарен.
Делал модель машины при помощи сплайнов. Потом использовал Surface. В итоге получились такие черные линии..
Из-за чего это?
 

Вложения

  • 165,6 КБ Просмотров: 429
  • 207,3 КБ Просмотров: 455
  • 260,7 КБ Просмотров: 408
Рейтинг
82
#2
Артефакт "мерцания" ,сбрось сглаживание(обнули углы) и всё станет "нормально" -почему в кавычках!?потому,что не устраняется причина их возникновения ,делается лишь невидимой.Необходимо по работать с сеткой.
Здесь на форуме, Deruz выложил довольно полный урок по созданию авто я думаю не сложно будет найти.
 

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Артефакт "мерцания" ,сбрось сглаживание(обнули углы) и всё станет "нормально" -почему в кавычках!?потому,что не устраняется причина их возникновения ,делается лишь невидимой.Необходимо по работать с сеткой.
Здесь на форуме, Deruz выложил довольно полный урок по созданию авто я думаю не сложно будет найти.
Так а что не так я мог сделать с сеткой? Делал тоже по уроку.
 
Рейтинг
39
#4
На рендоре тоже самое?
Пощупать бы вашу модель . Да ,я взять не смогу .
Может у вас с типами точек не лады . Попробуйте сменить тип точки . Выделить точку или точки . И щёлкнуть правой кнопкой мыши в окне проекции . В квадменю отдать предпочтение Corner или Smooth .Машину удобней делать в Editable Poly.
 

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
На рендоре тоже самое?
Пощупать бы вашу модель . Да ,я взять не смогу .
Может у вас с типами точек не лады . Попробуйте сменить тип точки . Выделить точку или точки . И щёлкнуть правой кнопкой мыши в окне проекции . В квадменю отдать предпочтение Corner или Smooth .Машину удобней делать в Editable Poly.
Уже игрался с точками.
Да, абсолютно не исключаю, что где-то критично налажал, пару недель всего занимаюсь. Но все делал по уроку, нигде не отходил..
 

Вложения

  • 65,9 КБ Просмотров: 382
  • 68,4 КБ Просмотров: 390
Рейтинг
39
#6
Я пытаюсь повторить этот дефект . Но у меня не получается его повторить . И поэтому не понимаю что у вас .Вы когда решите проблему отпишитесь . В последнее время я плотно присела на этот метод моделирования . И поэтому меня интересует причина .
 

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я пытаюсь повторить этот дефект . Но у меня не получается его повторить . И поэтому не понимаю что у вас .Вы когда решите проблему отпишитесь . В последнее время я плотно присела на этот метод моделирования . И поэтому меня интересует причина .
Если хотите, могу выслать Вам файл.
 
Рейтинг
39
#9
Возможно причина такая . Модификатор образует две плоскости в маленьком квадрате и в большом . В маленьком плоскость образовалась перевёрнутая ( полигон изнанкой в верх ).Точки специально сдвинула с ребра , что бы было понятно .
 

Вложения

Рейтинг
39
#10
Модификатор образует столько плоскостей - сколько сможет . Если причина в образовании не нужных плоскостей – то надо обрубить ему возможность создавать не нужные плоскости . Сетку желательно строить как показано на рисунках . На втором рисунке для наглядности специально между точками сделала расстояние , что бы понятно было . Но точки должны быть друг на друге , как на третьем рисунке .

Но может конечно причина не в этом .
 

Вложения

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Точки так и стоят, с помощью Fuse выравнивал.
Я вот сейчас о другом подумал, когда Ваши рисунки смотрел. Может это из-за того, что в разной очередности создавались сплайны, и не все одинаково ложатся друг на друга?
Ну т.е., допустим, как надо было бы: сначала сделать все горизонтальные линии, потом на них все вертикальные наложить, потом модификатор.. Может быть у меня в тех местах в в одном углу выше одна линия, во втором - другая, в третьем - третья и тд..
 
Рейтинг
82
#12
Воткни "турбосмошь" поверх всех модификаторов.
Но всё равно, повторюсь- надо настраивать сетку сетку.
 

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Модификатор образует столько плоскостей - сколько сможет . Если причина в образовании не нужных плоскостей – то надо обрубить ему возможность создавать не нужные плоскости . Сетку желательно строить как показано на рисунках . На втором рисунке для наглядности специально между точками сделала расстояние , что бы понятно было . Но точки должны быть друг на друге , как на третьем рисунке .

Но может конечно причина не в этом .
Частично смог решить проблему следующим образом.
В одном полигоне поставил с помощью Refine лишнюю точку, т.е. 5-ю. На тот полигон модификатор не сработал. Потом конвертировал все в Editable Poly. И сделал тот полигон с помощью Bridge. Все пропало.. Но! На рендере все равно видно, что в тех местах полигоны не такие, как в остальных. Плюс на тех полигонах, где была эта черная линия, я не могу сделать Cut, просто за грани даже хвататься не хочет.
 

Вложения

  • 145,3 КБ Просмотров: 350
  • 83,1 КБ Просмотров: 363

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот выделил полигоны.. Как бы понимаю, что это ненормально, что они по разному светятся. Но почему и что с этим делать - нет.
 

Вложения

  • 257 КБ Просмотров: 358
#16
см выше, там при создании точек на сплайнах какой то порядок нужен по моему типа это 1 та 2 а та 23. короче не морочься и делай из плейна, shift и таскай ребра.
 

Checo7745

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Подвигал проблемные полигоны.. Так понимаю, что модификатор не везде соединил точки
 

Вложения

  • 207,3 КБ Просмотров: 337
Рейтинг
39
#20
Ну вы шаман ! Делаете неповторимые вещи . Повторить просто не возможно. И как это у вас так получается ?
 
Сверху