1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с модификатором surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем x-finder, 26 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. x-finder

    x-finder Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Недавно я начал изучать 3dsMax с помощью встроенной справки. В одном из заданий нужно создать шачматного коня. Я делал все по инструкции, с помощью сплайнов создал сетку, потом к ней нужно было применить модификатор surface, но после его применения фигура исчезает. Переворачивал нормали, вращал вид, но фигуры как будто вообще не было.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Это скорее всего значит что сплайны не образуют 3-4 угольников. Surface генерирует пачи, а они могут быть только трех или четырех угольными. Проверь сетку.
     
  3. x-finder

    x-finder Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, я забыл об этом упомянуть. В книге написанно что сетка должна состоять только из 3-4 угольников. Я старался так и делать, но даже если я что-то упустил, остальная часть должна быть видна, разьве нет? Кроме того, после этого я решил проверить этот модификатор на более простой фигуре, но все повторилось, фигура исчезала сразу после применения surface. Может быть дело в каких нибудь настройках?
     
  4. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Может быть, дело в flip normals? (в настройках модификатора)
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    x-finder, сетка видно не связаная, т.е. точек не хватает!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей