1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с модификатором normal

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Cool-=AK=-, 5 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. Cool-=AK=-

    Cool-=AK=- Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, доброго времени суток,
    собсно, возникли траблы с сабжевым модификатором.
    Пытаюсь сделать виртуальную студию - создаю box, конвертирую в Editable Poly, назначаю идентификаторы сторонам, применяю 6 матов через Multi/Sub Object. Врубаю Show map in Viewport.
    Далее применяю злополучный модификатор normal для того, чтобы вывернуть наизнанку нормали (галочка Flip normals естессно включена),
    ан нет! Бокс вообще никак не реагирует на модификатор!
    Также пытался через кнопку Flip в Editable Poly - в режиме Element выбираю все полигоны, потом давлю на Flip - тоже безрезультатно.
    [​IMG]

    Господа, кто знает где я допускаю ошибку откликнитесь!
    Работа горит!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А прибить у бокса ненужные внешние стороны или хотя бы выключить у материала 2-sided?
     
  3. Cool-=AK=-

    Cool-=AK=- Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Saplus (3D Award)

    А что значит прибить?)))
    У матов 2-sided не стояло, я сам об этом подумал сначала, проверил, галочка снята.
    Для верности создал Standart-материал, и последовательно применил его к сторонам бокса...
    тот же результат(((
    [​IMG]
    ума не приложу, где ошибка
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    "Прибить" это значит положить на бокс EditPoly и убить передние 3 полигона...
     
  5. Cool-=AK=-

    Cool-=AK=- Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ура! Разобрался, до ночи сидел парился)))

    Я как бы в Максе не 1 день и подобный "выкидон" оказался для меня полной неожиданностью. Где-то с 6 версии с виртуальными студиями не работал - и вот те на!

    Оказывается всему виной оказались свойства объекта (object properties)
    [​IMG]

    а вот, собсно, решение проблемы
    [​IMG]

    Вуаля!

    Ну и напрашивается вопрос - можно както заставить макс загружать именно такие свойства объекта? Чтобы не лезть и не исправлять в каждом новом проекте?
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно. Preferences --> Viewport --> Back Face Cool on Creation
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей