Render.ru

Проблема с модификатором normal

Cool-=AK=-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа, доброго времени суток,
собсно, возникли траблы с сабжевым модификатором.
Пытаюсь сделать виртуальную студию - создаю box, конвертирую в Editable Poly, назначаю идентификаторы сторонам, применяю 6 матов через Multi/Sub Object. Врубаю Show map in Viewport.
Далее применяю злополучный модификатор normal для того, чтобы вывернуть наизнанку нормали (галочка Flip normals естессно включена),
ан нет! Бокс вообще никак не реагирует на модификатор!
Также пытался через кнопку Flip в Editable Poly - в режиме Element выбираю все полигоны, потом давлю на Flip - тоже безрезультатно.


Господа, кто знает где я допускаю ошибку откликнитесь!
Работа горит!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
А прибить у бокса ненужные внешние стороны или хотя бы выключить у материала 2-sided?
 

Cool-=AK=-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Saplus (3D Award)

А что значит прибить?)))
У матов 2-sided не стояло, я сам об этом подумал сначала, проверил, галочка снята.
Для верности создал Standart-материал, и последовательно применил его к сторонам бокса...
тот же результат(((

ума не приложу, где ошибка
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
"Прибить" это значит положить на бокс EditPoly и убить передние 3 полигона...
 

Cool-=AK=-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ура! Разобрался, до ночи сидел парился)))

Я как бы в Максе не 1 день и подобный "выкидон" оказался для меня полной неожиданностью. Где-то с 6 версии с виртуальными студиями не работал - и вот те на!

Оказывается всему виной оказались свойства объекта (object properties)


а вот, собсно, решение проблемы


Вуаля!

Ну и напрашивается вопрос - можно както заставить макс загружать именно такие свойства объекта? Чтобы не лезть и не исправлять в каждом новом проекте?
 
Сверху