Render.ru

Проблема с модификатором Hair and Fur

Rybin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Граждане,помогите,кто чем может:у меня есть объект с настроенным шерстяным покровом через Hair and Fur.Если просто копировать,то все нормально.А мне нужно зеркально отобразить,но тогда вся шерсть у копии сбивается куд попало.Как это можно делать?
 

Вложения

Rybin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Edit Poly не помог.И дело не в настройках-тучу раз уже все перепробовал.Такой же косяк на остальных моих моделях с шерстью,которых я отображал.Тоже самое происходит,если обычному примитиву простенькую прическу сделать и отобразить-все сбивается.
Кстати,неприятности доставил еще один глюк:на объекте после Edit Mesh волосы растут изнутри ))Приходилось вручную вытаскивать.
Попробуйте у себя простой эксперимент проделать-помоему это какая-то недоработка в программе.Но может как-нибудь ее можно избежать?
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
#4
я хотел немного изучить этот модификатор, сделал сферу, преобразовал в эдитейбл поли выделил полигоны(как по моему мнению на которых должны будут расти волосы) применил модификатор и волосами обросла вся сфера, нехорошо как то.
 
Рейтинг
28
#5
Попробуйте у себя простой эксперимент проделать-помоему это какая-то недоработка в программе.Но может как-нибудь ее можно избежать?
да эта проблема с 8 версии тянется. юзай плагины для волос.
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Таже ерунда. Может у кого появились какие-нибудь идеи?
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Разобрался, может кому пригодится. Перед тем как применить Hair and Fur надо перевернуть нормали.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#9
пригодится конечно, а как перенести этот объект в др. файл (через прокси или как-то еще), чтобы шерсть не сбивалась ?
 
Сверху