Render.ru

Проблема с модификатором cloth

MerovingL

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте коллеги
Столкнулся с проблемой, при моделировании скатерти с использованием модификатора cloth в 3ds max 9
Когда скатерть накладывается на ровную поверхность, разбитую на полигоны, то на ткани видны "следы" этих полигонов, т.е. немного приподнимается.
Пример прикреплен. На неадекватное освещение не смотрите, вертел камеру так чтоб лучше видно было.
На примере скатерть лежит на кубе с сегментами 3х3х3. Хорошо просматривается сетка на ткани. Материал скатерти хлопок - выбран из заготовок модификатора.
Как от этого избавится, не упрощая поверхность на которой лежит скатерть ?

Заранее благодарю.
 

Вложения

Илья Черников

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Первый раз вижу такое..
Первый вопрос: из скольких сегментов скатерть?
Второй: скатерть-многосегментная плоскость или плоскость 1х1 и потом к ней рименён Garment maker?
 

MerovingL

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Скатерть это сплайн примитив Ректангл с примененным garment maker с денс=1
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#4
Из-за Garment Maker-а и видны неровности на углах. Он ведь разбивает всю поверхность скатерити на треугольники, которые расположены несколько хаотичным образом. Поэтому, когда происходит симуляция, так как треугольники на месте сгиба расположены по-разному, они по-разному наклоняются из-за сгиба, и как следствие неровный угол. Лучше для таких вот ровных сгибовскатерть делать просто как многополигональный Plane, разбитый на одинаковые прямоугольники. Другое дело, когда надо скатерть кинуть на круглый (к примеру) стол. Тогда квадратные полигоны не помогут, за счет круглого края стола они точно так же будут хаотично топорщиться. Тогда лучше использовать как раз Garment Maker.
 

MerovingL

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Angel 07, благодарю за ответ, но ответ не на тот вопрос.
Куб 3х3х3. И на поверхности (не на углах-изгибах), которую накрывает скатерть видны деления куба на сегменты.
 

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#6
! используеться сплайны а не примитивы + GARMENT. Проблема ту что ты описал не решаеться путем добавления полигонов и пр ерунды - а решаеться очень просто HSDS - найди его в модификаторе и примени.
 

Вложения

Сверху