1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с модификатором cloth

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MerovingL, 18 фев 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MerovingL

    MerovingL Активный участник

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте коллеги
    Столкнулся с проблемой, при моделировании скатерти с использованием модификатора cloth в 3ds max 9
    Когда скатерть накладывается на ровную поверхность, разбитую на полигоны, то на ткани видны "следы" этих полигонов, т.е. немного приподнимается.
    Пример прикреплен. На неадекватное освещение не смотрите, вертел камеру так чтоб лучше видно было.
    На примере скатерть лежит на кубе с сегментами 3х3х3. Хорошо просматривается сетка на ткани. Материал скатерти хлопок - выбран из заготовок модификатора.
    Как от этого избавится, не упрощая поверхность на которой лежит скатерть ?

    Заранее благодарю.
     

    Вложения:

    • 1118877.jpg
      1118877.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      121
  2. Илья Черников

    Илья Черников Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первый раз вижу такое..
    Первый вопрос: из скольких сегментов скатерть?
    Второй: скатерть-многосегментная плоскость или плоскость 1х1 и потом к ней рименён Garment maker?
     
  3. MerovingL

    MerovingL Активный участник

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Скатерть это сплайн примитив Ректангл с примененным garment maker с денс=1
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Из-за Garment Maker-а и видны неровности на углах. Он ведь разбивает всю поверхность скатерити на треугольники, которые расположены несколько хаотичным образом. Поэтому, когда происходит симуляция, так как треугольники на месте сгиба расположены по-разному, они по-разному наклоняются из-за сгиба, и как следствие неровный угол. Лучше для таких вот ровных сгибовскатерть делать просто как многополигональный Plane, разбитый на одинаковые прямоугольники. Другое дело, когда надо скатерть кинуть на круглый (к примеру) стол. Тогда квадратные полигоны не помогут, за счет круглого края стола они точно так же будут хаотично топорщиться. Тогда лучше использовать как раз Garment Maker.
     
  5. MerovingL

    MerovingL Активный участник

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Angel 07, благодарю за ответ, но ответ не на тот вопрос.
    Куб 3х3х3. И на поверхности (не на углах-изгибах), которую накрывает скатерть видны деления куба на сегменты.
     
  6. RUSTIK_HDR

    RUSTIK_HDR Активный участник

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ! используеться сплайны а не примитивы + GARMENT. Проблема ту что ты описал не решаеться путем добавления полигонов и пр ерунды - а решаеться очень просто HSDS - найди его в модификаторе и примени.
     

    Вложения:

    • 1126507.jpg
      1126507.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      58
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей