Render.ru

проблема с моделью (даж не знаю как описать)

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Драсте!
моделю себе , модею и вот какой то глюк при отмене действия, и не пропадает не магу понять что это такое , такое ощущение что объект зеркальный и отражает что-то откуда-то, те при вращения эти черные линии не остаются на месте как текстуры а перемещаются как отражение, может кто сталкивался , что это такое и как исправить ?
спасиб !
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Скорей всего плоскость полигонов не "планарна" т.е. вертексы (если их более трёх)полигона не лежат в одной плоскости.Нужно либо добавить в месте "излома" ещё один полигон либо выделив(полигон) нажать на кнопку "Make Planar".Могут быть и другие "артифакты" но для этого нужно больше информации.
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#3
не не , дело не в полигонах, и изломов никаких не, знаю бывает такое , забыл вертекс удалить и мучаешься , но это не тот случай , и не случай с двойным полигоном,
и не смут груп ((

какого рода инфу надо? я скажу просто е сталкивался ни разу и не имею понятия что тут нао делать и знать
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#5
странная штука , выделил кусок, чтоб отправить, детачнул и глюк пропал именно в отделенной части, сейчас покавыряю если появится опять то скину фрагмент
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#6
вроде всё прошло, сделал так : editpoly выделил все полигоны и детач , и всё , как будто и не было )
 
Рейтинг
82
#7
Такие артифакты иногда бывают при работе "Nitros".Я пока переключился на "директ."Всё ещё "сырое".Пока "экскалибур" не завершат.Но вообще интересно понять в чём была проблема.
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Dieian Dieian : думаю здесь даже ело не в нитро, нитро косячит с полигонами разбивая их на 2 части, где видна триангуляция. здесь что-то новое было и не понятно
INCUS: да знаю ) удалил ) спасибо
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#11
ок
вот часть из сценки, если кто поймет в чем дело дайте знать )

http://files.mail.ru/OX4EC5
 
Сверху