1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с моделированием Nurbs - головы.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я моделирую голову сплайнами, аттачу их и конверитирую в нюрбсовский U-Surface. Но туториал говорит перед этим сколлапсить сплайны. Цитата: After the splines are created, attach them all. Then c_o_l_l_a_p_s_e them to a point surface. Вот этого я найти и не могу.

    Работаю в 3dsMax 3.1.
     
  2. Guest

    Я так понимаю ты сделал мирор головы, просто сколапси смежные вершины для получения цельной башки
     
  3. Guest

    Да нет, дело не в этом, просто когда только нарисовал сплайнами башку, еще даже не cv-сарфейсил, туториал говорит, нужно сколлапсить сплайны и превратить их в точечную поверхность для грубого редактирования...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей