1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с мешсмусом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Было у меня два объекта. Я приатачил один к другому в мешедите и вручную построил фэйсы их объединяющие, черех отверстия в одном и другом. А при применении мешсмуса это дела их все равно разделяет на два элемента.
    Я часто строю объекты по частям, никогда у меня такого не было. Сразу скажу, что фэйсы построены корректно, нормали направлены в правильную сторону, никаких лишних вертексов и фэйсов нет.
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    weldit' vse vertex'y proboval?
     
  3. Guest

    Я ж говорю, там все чисто. Нет ничего лишнего.
     
  4. Guest

    когда в editMesh -> element все выделяется?
    нет- ты проимелся таки с vertex
    да - не знаю - не известный глюк...
     
  5. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Я в подобных случаях всегда делаю Collappse All и убиваю этим стек состояния объекта, поскольку, зачастую, глюки возникают с объектами, которые "прожили долгую и трудную жизнь", особенно при применении Boolean....
     
  6. Guest

    хрен его знает, что это такое было. проделал все заново - все нормально
     
  7. vlaskin Stanislav

    vlaskin Stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.04.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Есть такой модификатор STL-Check -им оченно карошо проверять все глюки
    А так же Display Properties Edgrs Only+Bacface Cull можно отключить -тогда видна вся страктура
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей