1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Maya Fur

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть полигональная мужская голова, надобно покрыть её короткими волосами ( брови, ресницы, щетина ) и вот для этой цели я пытаюсь использовать Fur. Проблемы начинаются практически сразу. Шерсть отображается в окне проекции корректно, а при рендере растёт вовнутрь. Поначалу думал, что нормали модели как-то криво стоят, но проверил и вроде бы всё пучком, т.е. практически все нормали полигонов как и положено смотрят наружу. Ладно, в настройках Fur перевернул нормали шерсти в обратную сторону. Отображаться стало всё внутри модели и работать стало очень тяжело, но рендерилось вроде бы прилично. До поры до времени. Потом шерсть просто перестала отображаться в рендере. Причем, что интересно, когда для пробы я сделал обычный полигональный шарик и обтянул его шерстью, шерсть получилась - загляденье. Посему вопрос. Кто из вас, господа, работал с фуром и встречались ли вы с подобными проблемами, а если и да, то как их решали? Может всё-таки проблема в самой модели? Как тогда лоализовать эту проблему? И ещё, есть ли возможность сделать ресницы фуром, т.е. чтобы волосы росли в одну, очень тонкую линию? У меня это не получилось, хотя карта, которую я наложил на атрибут baldness была очень высокого разрешения.
    Куча вопросов, я понимаю. Если кто в курсе, подскажите, плиз. Третий день бьюсь.
     
  2. Guest

    UV маппинг нормальный, поработай над этим моментом (притом от 0 до 1)
     
  3. Guest

    Осло Написал:
    -------------------------------------------------------
    > UV маппинг нормальный, поработай над этим моментом
    > (притом от 0 до 1)


    UV маппинг вроде бы в порядке, т.е. в переделах 0 и 1, да и текстуры все сидят как влитые. Хотя, поскольку модель делалась по кускам ( например ухо я делал отдельно ) то некоторые нормали торчат в обратную сторону, вовнутрь тобишь. Их немного, буквально единицы, но они есть. У меня ощущение что именно в них проблема. Не знаете, можно ли как-то эти отдельные нормали вывернуть обратно?
     
  4. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ресницы кистью лучше сделай
     
  5. Guest

    Lakoske Написал:
    -------------------------------------------------------
    > ресницы кистью лучше сделай

    Спасибо, обязательно попробую. С другой стороны, вот человек сделал (http://www.cgtalk.com/showthread.php?t=219323) и ресницы и брови именно фуром. Причём утверждает, что ничего сложного в этом не было:)
     
  6. Guest

    Есть некоторые полезные уроки на сайте алиаса, вот посмотри:
    фур для мячика

    http://www.alias.com/eng/community/tutorials/tutorial.jhtml?id=150&page=1&software=maya&skill-level=all&module=all

    моделирование волос паитом

    http://www.alias.com/eng/community/tutorials/tutorial.jhtml?id=60&page=1&software=maya&skill-level=all&module=all

    а вот так можно сделать ренички

    http://www.alias.com/eng/community/tutorials/tutorial.jhtml?id=65&page=1&software=maya&skill-level=all&module=all
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей