Есть полигональная мужская голова, надобно покрыть её короткими волосами ( брови, ресницы, щетина ) и вот для этой цели я пытаюсь использовать Fur. Проблемы начинаются практически сразу. Шерсть отображается в окне проекции корректно, а при рендере растёт вовнутрь. Поначалу думал, что нормали модели как-то криво стоят, но проверил и вроде бы всё пучком, т.е. практически все нормали полигонов как и положено смотрят наружу. Ладно, в настройках Fur перевернул нормали шерсти в обратную сторону. Отображаться стало всё внутри модели и работать стало очень тяжело, но рендерилось вроде бы прилично. До поры до времени. Потом шерсть просто перестала отображаться в рендере. Причем, что интересно, когда для пробы я сделал обычный полигональный шарик и обтянул его шерстью, шерсть получилась - загляденье. Посему вопрос. Кто из вас, господа, работал с фуром и встречались ли вы с подобными проблемами, а если и да, то как их решали? Может всё-таки проблема в самой модели? Как тогда лоализовать эту проблему? И ещё, есть ли возможность сделать ресницы фуром, т.е. чтобы волосы росли в одну, очень тонкую линию? У меня это не получилось, хотя карта, которую я наложил на атрибут baldness была очень высокого разрешения.
Куча вопросов, я понимаю. Если кто в курсе, подскажите, плиз. Третий день бьюсь.
Куча вопросов, я понимаю. Если кто в курсе, подскажите, плиз. Третий день бьюсь.