Render.ru

Проблема с Matte Shadow!!!

Mary22

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здрасте. Мне нужно сделать прозрачный материал, так чтобы он принимал тени. Пробовала Matte shadow, и VrayMtlWrapper, и в v-ray propeties тоже ничего не вышло.Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, очеь надо
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#4
Назначь на объект обычный VrayMaterial, а в врей-свойствах самого объекта (VRay Properties) поставь галку Matte Object
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Я материалами не умею, а если во врейпропертис прописывать, то тени с альфой получаются намного бледнее, чем если рендерить без альфы.
Во врейпропертис:
1. Галка "матте обжект"
2. "Альфа контрибушн" - "-1"
3. галки на "шадов" и "аффект альфа"
Сохранять можно в "пнг". Если размещать на светлом фоне - более-менее, если на темном - фигово. Желательна доработка в фотошопе.
 

Аниматор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а у меня не получается так идеально, как в сканлайне при MatteShadow материале, чтоб не требовалось фотошопа после,

"пол" с каким бы то ни было материалом (VrayMtlWrapper, VrayMtl или Standard) при соответствующих (описанных выше) настройках в VRay Properties
все равно и в альфе немного проявляется (помимо теней, конечно) и выглядит сероватым на картинке
и, что примечательно, при этих настройках в VRay Properties на него вообще мало что действует "для подсветить", чтобы убрать лишнее из альфы...

подскажите кто нибудь - как исправить ситуацию?
могу сцену прислать - она копеечная, только для тренировки...

заранее спасибо
 

mainwindow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Нашел интересный баг в врае под 9 макс. Может кому поможет. Долго бился, танцевал с бубном - упорно не хотел пропадать из колор пасса "пол". Галки все включал и выключал во врай пропертис, юзал ВрайМтлВраппер. Не помогало. В колор есть плейн и все тут, хотя по альфе все честно отсекалось, оставляя тени. Проблема оказалась в ист света. Сняв галку у ист света Store With Irradiance Map все отработало корректно.
 
Сверху