1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с материалами

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем opencc, 15 янв 2009.

Модераторы: morro
  1. opencc

    opencc Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помощи у знающих людей. У меня уже волосы дымом встают от этой проеблемы, вся измучалась пока искала ответы, но так ничего и не нашла. У меня два вопроса, и мне кажеться, что корень проблемы - один.
    1. При переносе модели Archmodels функцией Merge, модель переноситься просто серой, хотя как показывает пипетка материалы на ней все таки присутствуют - и это в лучшем случае - в худшем же она просто отображается черной дырой.
    [​IMG]
    2.В Material Editor все "шарики" черные, и хотя рендер утсановлен Vray1.50 SP2 32 2009max - мы имеет вот это -> [​IMG]

    Очень нуждаюсь в помощи.Если есть опыт решения данной проблемы - поделитесь
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    мне кажется, что у вас по дефолту в матэдиторе все материалы не "стандарт", а какие-то вообще "арч энд дезигн" - я таких и не знаю. И по ходу врей эти материалы не поддерживает. Если честно, не знаю, где надо копаться, чтобы задать тип дефолтных материалов.
    а то, что у архмоделей "шарики" серые - дык зайдите в слот диффуза и нажмите кнопочку, чтобы текстура отображалась. Может оказаться, что у вас не прописан путь к этой текстуре или вообще вы скачали архив моделей без текстур.
     
  3. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Скрины не смотрел, но 'арч энд дизайн'' -это шейдеры ментала, проверьте, в настройкар рендера в закладке:Assign Renderer в Production, выставлен ли у вас там VRay, мне кажется не выставлен, т.к. если выставить VRay, то шейдеры ментала должны пропасть.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это происходит потому-что Макс не знает где искать текстуры этих матов.
    Сами модели, например, лежат в папке сцен.
    В папке Maps надо создать папку "Archmodels maps" и скопировать в неё все Эверовские текстуры ( можно прямо в папках).
    В Максе в меню Custumize > Configure User Paths > External Files нажать кнопку Add... и указать на папку "Archmodels maps",
    не забыв при этом поставить галку "Add Subpaths". Перезапустить Макс.
    Это Менталовские маты и Вирей их не поддеживает.

    Чтобы Макс по умолчанию грузил Виреевские маты в редактор:
    Custumize > Custom UI and Default Switcher > Initial settings for tool options выбрать MAX vray и нажать пимпу Set.
    Теперь при запуске Макса в редакторе будут Виреевские маты.
    Удачи!
     
  5. opencc

    opencc Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой, большое спасибо вам за ответы, особенно г-ну Deruz. Нигде не могла найти такой информации - мб плохо искала. В любом случае, вы меня очень выручили.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей