Render.ru

Проблема с материалами

opencc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помощи у знающих людей. У меня уже волосы дымом встают от этой проеблемы, вся измучалась пока искала ответы, но так ничего и не нашла. У меня два вопроса, и мне кажеться, что корень проблемы - один.
1. При переносе модели Archmodels функцией Merge, модель переноситься просто серой, хотя как показывает пипетка материалы на ней все таки присутствуют - и это в лучшем случае - в худшем же она просто отображается черной дырой.

2.В Material Editor все "шарики" черные, и хотя рендер утсановлен Vray1.50 SP2 32 2009max - мы имеет вот это ->


Очень нуждаюсь в помощи.Если есть опыт решения данной проблемы - поделитесь
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
мне кажется, что у вас по дефолту в матэдиторе все материалы не "стандарт", а какие-то вообще "арч энд дезигн" - я таких и не знаю. И по ходу врей эти материалы не поддерживает. Если честно, не знаю, где надо копаться, чтобы задать тип дефолтных материалов.
а то, что у архмоделей "шарики" серые - дык зайдите в слот диффуза и нажмите кнопочку, чтобы текстура отображалась. Может оказаться, что у вас не прописан путь к этой текстуре или вообще вы скачали архив моделей без текстур.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 295
#3
Скрины не смотрел, но 'арч энд дизайн'' -это шейдеры ментала, проверьте, в настройкар рендера в закладке:Assign Renderer в Production, выставлен ли у вас там VRay, мне кажется не выставлен, т.к. если выставить VRay, то шейдеры ментала должны пропасть.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
При переносе модели Archmodels функцией Merge, модель переноситься просто серой, хотя как показывает пипетка материалы на ней все таки присутствуют
Это происходит потому-что Макс не знает где искать текстуры этих матов.
Сами модели, например, лежат в папке сцен.
В папке Maps надо создать папку "Archmodels maps" и скопировать в неё все Эверовские текстуры ( можно прямо в папках).
В Максе в меню Custumize > Configure User Paths > External Files нажать кнопку Add... и указать на папку "Archmodels maps",
не забыв при этом поставить галку "Add Subpaths". Перезапустить Макс.
2.В Material Editor все "шарики" черные, и хотя рендер утсановлен Vray1.50 SP2 32 2009max - мы имеет вот это
Это Менталовские маты и Вирей их не поддеживает.

Чтобы Макс по умолчанию грузил Виреевские маты в редактор:
Custumize > Custom UI and Default Switcher > Initial settings for tool options выбрать MAX vray и нажать пимпу Set.
Теперь при запуске Макса в редакторе будут Виреевские маты.
Удачи!
 

opencc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ой, большое спасибо вам за ответы, особенно г-ну Deruz. Нигде не могла найти такой информации - мб плохо искала. В любом случае, вы меня очень выручили.
 
Сверху