1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с материалами

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем yarky, 20 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. yarky

    yarky Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет.не могу никак разобраться можно ли рендерить вреем испоьзуя стандартные материалы ( не материал врей)?
    пробую при аомощи врея создать металл с небольшой шереховатостью, но не получается.бамп не катит, шероховатости не видно , видно только замутненность.
    оч.жду ответа. заранее пасиб
     
  2. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    бамп с вреем не катит, используй модификатор врей димплейсмент, лучше пользоваться врей материалами они ж специально для этого рендера создавались
     
  3. yarky

    yarky Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что значит не катит: не работает с вреем или что?просто еще попробовал поэкпериментировать-вроде что-то стало получаться
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Нормально все со стандартными материалами, Вирею пофик. Бамп посильнее и всё...
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Вообще-то стандартные материалы (и некоторые карты) с VRay не рекомендуется использовать... Такие вещи, как Raytrace или Reflect\Refract, будут только тормозить время рендера... Используйте материал VRayMtl с нужными вам картами...
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Raytrace, Reflect/Refract и прочие Matte/Shadow с Вреем не работают в принципе...
    А стандартный материал, допустим с тем же VrayMap в рефлекте, настраивать зачастую гораздо проще до нужного результата, чем VRayMtl...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей