1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с материалами в компонентах

Тема в разделе "SketchUp", создана пользователем bac9-flcl, 13 ноя 2009.

Модераторы: Moderator.
  1. bac9-flcl

    bac9-flcl Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.

    При экспорте разбитой на компоненты модели в .fbx возникает проблема - каждый компонент за каким-то чертом получает отдельную копию материала.
    Сколько в итоге материалов получается, например, в модели из 200 компонентов при 30 исходных материалах - ну, вы представляете.

    Понятное дело, что подгрузить в Maya я это безобразие не могу, out of memory.

    Проблема могла бы решиться схлопыванием всех компонентов перед экспортом (скрипт Bomb All в этом плане удобен), но проблема в том что в SketchUp 7 работает чертова проверка на пересечение ребер, из-за которой при explode компонентов они связываются с остальной геометрией модели. Вы ведь представляете, какие тонны лишних полигонов на стене даст лестничный пролет из 30 ступеней, когда SketchUp обнаруживает, что стена со ступенями соприкасается? )) А груда битой плитки? А цистерна и трубы, установленнные на полу? Много. Иногда раза в три больше полигонов становится.

    Итого, вопрос: либо - как заставить экспортированную модель с компонентами использовать единые материалы (так же, как это работало в самом SketchUp), либо - как убить проверку пересечения ребер? :)

    Ап: Есть вот такая штука: http://www.smustard.com/script/ToggleBreakEdges , но платить 5$ за скрипт, просто отключающий фичу SketchUp - это как-то неок.
     
  2. bac9-flcl

    bac9-flcl Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Раздел вообще обитаем? )
     
  3. xroo

    xroo Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Если тебе не ответили, значит ответа нет :)

    Есть чудодейственный импортёр http://www.simlab-soft.com/3d-plugins/sketchup-to-Maya-main.aspx, который никто не крякал (сколько-то там бесплатных импортов :D ), т.к. он никому не нужен :) Проблем с материалами нет. Есть проблемы с размерами: я так и не понял по каким правилам он их масштабирует, но размера они не родного. Ковырялся я с ним давно, может быть этот баг пофиксили. Anyway, MAYA мне уже не нужна. Экспериментаторам удачи!
     
  4. igni

    igni Знаток

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Windows > Ruby Console.
    Copy/Paste нужную команду и нажмите Enter.
    для выключения:
    Sketchup.break_edges = false
    для включения:
    Sketchup.break_edges = true
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей