Render.ru

Проблема с link

#1
Здравствуйте! В моей работе при использовании инструмента select and link и дальнейшей манипуляции некоторых деталей rotate возникает проблема с деформацией всех подчиненных объектов. смотрите рисунки снизу. Все детали вращаются хорошо и до поры до времени инструмент работает правильно, но при добавлении последней детали в основании хвоста, при повороте ее остальные детали "плющит". Работаю в 3ds max 2009 64 bit, Причем в других версиях с данной проблемой не сталкивался. Если кто знает, объясните пожалуйста!
 

Вложения

Николай Болтачев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Видал подобную ерунду - у самого как-то была с этим проблема. Способ избавления так сразу не скажу- делов одном из объектов в системе(нужно найти - каком) и заменить его- просто перемоделить. Подозреваю, какая-то фишка с осями вращения (local, view), но это только догадки
 
#3
Николай Болтачев, спасибо, именно так я и решил проблему - перемоделил просто одну деталь, ее пробулеаном делал, а смысл в чем так и не понял. Вот и хотелось бы узнать на будущее...
 
#4
Решение этой проблемы через reset x form, которая находится в вкладке utilies.

Нужно применить эту утилиту к такой "проблемной" детали. В саму суть проблемы я не вник, из-за чего это происходит и почему, поэтому если кто сталкнется с этим и набредет на этот пост, возможно это поможет...
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#5
у меня такая проблема была в 8м максе, причем Reset XForm не помог, потому что все подчиненные объекты при этом вытягивались по 1 или 2 осям и отсоединялись. Решить можно просто - Unlink selection детали, которая сплющивается (не панацея, но если модель статичная, этого достаточно, чтоб ее поставить в нужное положение)
 
Сверху