1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с кривыми

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите сделать. В максе так просто а в майке ну ни как не получается.
    Простой пример:
    Необходимо сделать, используя кривые, квадрат у которого три угла прямые, а четвертый угол закруглен. Т.е. по терминологии макса трем углам задаешь корнер, а четвертому безье.

    Перехожу на майку. Очнь понравилась, а заткнулся на такой ерунде, без этих элементарных приемов неполучется ничего путнего сделать
    Спасибо
     
  2. Guest

    попробуй там где прямые углы нужны ставить не одну, а пару-тройку точек в одном и том же месте. и не забудь снап по сетке ( кнопик "X" ) включить.
     
  3. Guest

    Просто в майке, к сожалению, нет просто сплайнов (для последующего построения полигонального сурфейса) аля макс , а есть только NURBS сплайны (CV и EP) , т.к. устроены они не самым удобным образом, то придётся несколько дольше привычного делать то что в максе было легко и просто, для острых углов рисуй отдельные линии для каждой стороны, потом аттач их указав в "attach medod" галочку "connect". Важно!!! стыкуемые вершины должны иметь одни координаты (касаться).
     
  4. Guest

    Можно поступить так: рисуется ТРИ кривые, две из которых образуют стороны с острым углом (не забудьте про Snap), третья, Г-образная кривая образует две другие стороны с острыми углами по концам. Затем делайте Attach curves с параметром "connect". Смысл в том, что не обязательно изначально стремиться построить фигуру зацело. Можно по кусочкам.

    :о)
     
  5. Guest

    Делаешь квадратик из четырех кривых, потом curve fillet, потом attach curves.
    Все. А вообще штуки все нурбовые штуки лучше делать в Rhino - быстрее получится и меньше геммороя. А в майке еще не факт что вообще получится сделать требуемое....
     
  6. qqq 3622

    qqq 3622 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Стыдно читать подобные советы...максовские кривые рядом не стоят с майевским принципом, изучайте внимательно опции редакторов, а еще проще оставайтесь в Максе - хорошая ,в принципе, программа. По теме скажу что Майе безразлично сколько кривых будет построено для полигонального результата, соеденять кривые не обязательно. Там есть опции обрезать, соединить или слить. Так же есть интрумент -жесткость контрольной точки и Edit curve tool - мощнейший способ - если знать как...
     
  7. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...если вся мощь Edit curve tool и прочих майевских инструментов для Вас - загадка. Сделайте кривые в максе (наверняка Вам так удобнее и быстрее), затем экспорт в иллюстратор (можно рисовать кривые и в нем непосредственно) и в майке импорт.
     
  8. Guest

    Конечно сделать в иллюстраторе или максе и перетащить в майку проще, но ребята я же учусь и поэтому хочется сделать так как надо.
    Edit curve tool -я щупал и видимо что то упустил.Попытаюсь еще раз.
     
  9. Guest

    У меня была та же проблема с кривыми...вообще после опыта изучения Майки я сделал один главный вывод: все майевские инструменты объективно лучше максовских, а если тебе кажется, что это не так, то или ты не до конца изучил все возможности данного инструмента, или общее правило для всех подобных случаев - в Майе это сделано совсем по другому, чем в Максе, поэтому надо плеваться, но работать, чтобы отвыкнуть от второго и привыкнуть к первому, тогда тебе все покажется по другому. По моему других путей нет, а если есть, сам с адостью о них узнаю
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей