Render.ru

Проблема с Krakatoa+FumeFX

Мульт

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем.
хотел узнать ответ на вопрос который меня мучает уже неделю.
За пример взял 45 фрейм.
В партикл вью оператор фумфх бёрс, дисплэй, фумфх фаллоу.
В фуме силы: ветер и вортекс.
фум генерит дым, партиклы во вьюпорте как и должно быть повторяют путь просчета фума. к примеру просчитал до 45 фрейма.(рис 1)
Бывает такое что после просчета фума, партиклы обновляются во вьюпорте и принимают совершенно другой вид.(рис 2)
Бывает что во вьюпорте все тоже самое что фум просчитал, но стоит сместиться с 45 фрейма, например, на 1 фрейм вперед или назад(44 или 46) как все приобретает вид такой как на рисунке 2. Т.е. похоже на то что у меня где-то стоит оператор делет и удаляет партиклы с ~15-20 фрейма, но таких операторов у меня нигде нету.
Соответственно если попытаться это отрендерить кракатоа, то то что есть во вьюпорте и будет на рендере, а то что просчитал фум видит только фум, как будто партиклы перестают подчиняться оператору фумфх бёрс и фумфх фаллоу.
Если бы у меня такое было постоянно я бы предположил что я где-то все время ошибаюсь, но я и раньше делал связку кракатоа+фумфх.
Кто может подсказать в чем дело?

Обновление сообщения автором
29.05.2012 в 22:59
Исправил неправильное отображение партиклов во вьюпорте, добавил оператор cache.
но рендериться все равно не то рис 3.
Заметил что примерно на 20 фрейме, партиклы генерятся, но не летят по пути фума, а просто остаются на месте.
 

Вложения

Сверху