1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с ковром

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем PGenom, 3 июл 2008.

  1. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Использую VrayDisplasmentMod на plane, в карте noise, при рендере появляется как бы черная шахматная доска, уже кучу всего перекрутил - ничего не помогает, может кто-нибудь сталкивался с этой же проблемой
     

    Вложения:

    • 772130.jpg
      772130.jpg
      Размер файла:
      117,3 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Он с процедурными картами не очень то работает, надо битмап.
     
  3. Frio

    Frio Мастер

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    180
    это период волны нойса выступает
    вообще в таких случаях лучше взять битмап с бампом
     
  4. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо_) только теперь не могу нормальный битмап найти шум глючит полюбому даже в виде битмапа
     
  5. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сколько не бьюсь получается что-то вроде этого......
     

    Вложения:

    • 773335.jpg
      773335.jpg
      Размер файла:
      143,9 КБ
      Просмотров:
      63
  6. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вроде кресла так и должны немного над землей быть, но у меня такое ощущение, что они летают....
     
  7. Frio

    Frio Мастер

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    180
    ну можно сделать через максовый hair&fur, тока едиственно чтоб реалистично был их надо рендерить не через буфер (по умолчанию) а как геометрию
    ну или vrayfur но он какойто тугой

    P.s. сделай освещение через light portal а все у окна жоско пересвечено и над б увеличить сабдивы у ГИ а то все жоско пятнами
     
  8. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У ГИ 80 сабдивов тут, я хз почему так
     
  9. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    через hait&fur ну очень долго рендерится
     
  10. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    как сказал салюто что для интерьеров с занавесками лучше всего юзать экспоненту,
    по поводу ворса,если хочешь хороший ковер,то комп тоже нужно хороший,если комп не тянет нужно смирится с тем результатом который получается(либо юзать плагины для волос итд....
     
  11. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Посоветуйте что можно сдесь сделать, увеличение сабдивов в ГИ не помогает, в окне стоит sky portal
     

    Вложения:

    • 780705.jpg
      780705.jpg
      Размер файла:
      112,5 КБ
      Просмотров:
      57
  12. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я что-то совсем замучался, кто-нибудь может подсказать стандартную постановку sunlite, хочу чтобы был виден фон за окном
     
  13. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Как вам?
     

    Вложения:

    • 781670.jpg
      781670.jpg
      Размер файла:
      163,6 КБ
      Просмотров:
      55
  14. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Конечная версия :)
     

    Вложения:

    • 781890.jpg
      781890.jpg
      Размер файла:
      176,7 КБ
      Просмотров:
      54
  15. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Общаюсь сам с собой :)
     
  16. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    А что именно коментировать и какие вопросы?
    вы же эксперипентируете..
     
  17. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Были вопросы по поводу того как убрать тот шум, что появляется за счет занавески, на стене справа и как убрать засветы сверху окна
     
  18. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Возможно чтоб убрать засветы над окном нужно поставить весь обьект на "землю", в природе ни солнце ни небо не светят снизу, а у вас сейчас такое ощущение что комната зависла в воздухе где-то около стратосферы, судя по яркости.
    Чтобы фон за окном был виден можно попробовать исключить его из освещения/теней санлайта. Кнопка Exclude.

    Немного по дизайну, если позволите:
    торшер с таким основанием точно упадёт;
    сделайте край сиденья дивана и кресла покруглее, он очень острый, деревянная седушка?
    Эклектика у вас пока не получается, может попробовать всё таки выдержать один стиль? Подсказка - ковёр, панели на стенах, абажур торшера, экран на стене, полочки - оп-арт в духе Вернера Пантона; столик, мягкая мебель и её обивка, карниз, стойка торшера, диванная подушка, тюль - пыльная советская псевдоклассика. Оставьте что-то одно, эти вещи несочетаемы.
     

Поделиться этой страницей