Render.ru

Проблема с костями.

Matt Lensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем вечера.

Возникает проблема при импорте в девятый макс файлов анимации игровой модели.
Первым делом ипортирую референсный статичный меш с костями:
(прошу обратить внимание на неправильное положение костей. Тем не менее, привязаны к модели они правильно, и на анимацию не влияют)


на него импортирую файл анимации. В результате кости жутким образом растягиваются и меняют свое положение:


В 2009м максе импорт меша и анимации в том же порядке прекрасно работал - кости аккуратно привязывались к мешу.
В данном случае, лишь в случае импорта анимации в пустую сцену, не занятую статичным мешем позволяет сохранить внешний вид костей и правильный ход анимации.

Можно ли как-то исправить ситуацию? Правильно ли я понимаю, что дело в неверном расчете "веса" костей?
 

Matt Lensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Прошу прощения за даблпост (не нашел кнопки правки). Ссылки на изображения не работают, выкладываю заново:
Первое:
http://clip2net.com/page/m0/6244568

Второе:
http://clip2net.com/page/m0/6244588
 
Сверху