1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с костями.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Matt Lensky, 8 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Matt Lensky

    Matt Lensky Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем вечера.

    Возникает проблема при импорте в девятый макс файлов анимации игровой модели.
    Первым делом ипортирую референсный статичный меш с костями:
    (прошу обратить внимание на неправильное положение костей. Тем не менее, привязаны к модели они правильно, и на анимацию не влияют)
    [​IMG]

    на него импортирую файл анимации. В результате кости жутким образом растягиваются и меняют свое положение:
    [​IMG]

    В 2009м максе импорт меша и анимации в том же порядке прекрасно работал - кости аккуратно привязывались к мешу.
    В данном случае, лишь в случае импорта анимации в пустую сцену, не занятую статичным мешем позволяет сохранить внешний вид костей и правильный ход анимации.

    Можно ли как-то исправить ситуацию? Правильно ли я понимаю, что дело в неверном расчете "веса" костей?
     
  2. Matt Lensky

    Matt Lensky Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу прощения за даблпост (не нашел кнопки правки). Ссылки на изображения не работают, выкладываю заново:
    Первое:
    http://clip2net.com/page/m0/6244568

    Второе:
    http://clip2net.com/page/m0/6244588
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей