1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с костями и не только

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Коа, 6 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Коа

Коа Пользователь сайта

С нами с:
    04.05.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В майе я новичок, так что вопросы возможно немного глупые:
    1. Я смоделировала половину фигуры и отзеркалила копию. Как их склеить (цельно, а не группировкой)?
    2. Когда я начала создавать кости, они не появлялись. Во всех уроках они прекрасно видны и ни о каких подводных камнях там не предупреждалось. Фигура цельная и сделана из полигонов - это может быть причиной?
    3. И можно ли безболезненно преобразовать фигуру в нурб (даже если это необязательная процедура, всё равно интересно)? Просто в процессе создаётся огромная куча объектов...

2. Skif vip

Skif Administrator Команда форума

С нами с:
    26.03.2004
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. выбери обе половинки потом Mesh -> Combine. затем на шве посередине выбирай вертексы попарно и edit mesh -> marge. можно конечно и миррор геомери, но он косячит бывает
    2. у тебя скорее всего они очень маленькими отображаются. display -> animation чего то там -> joint size
    3. ЗАЧЕМ конвертировать? не это в принципе можно но иногда бывает проблематично.. да и нурбс не управляемы.

3. Steelhawk

Steelhawk Активный участник

С нами с:
    10.07.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. При зеркалировании ведь можно указать на то, что требуется сшить половинки. Либо просто выделять вершины по шву и Edit Mesh-Merge, в параметрах инструмента есть пороговое значения для сшивания, то есть вполне можно выделить все вершины по шву и задав низкое значение слить все в одни заход.
    2. Возможно у вас отключено отображение костей в настройках окна проекции, меню Show-Joints (иногда удобно отключать видимость некоторых объектов)