1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с костями и не только

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Коа, 6 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Коа

    Коа Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В майе я новичок, так что вопросы возможно немного глупые:
    1. Я смоделировала половину фигуры и отзеркалила копию. Как их склеить (цельно, а не группировкой)?
    2. Когда я начала создавать кости, они не появлялись. Во всех уроках они прекрасно видны и ни о каких подводных камнях там не предупреждалось. Фигура цельная и сделана из полигонов - это может быть причиной?
    3. И можно ли безболезненно преобразовать фигуру в нурб (даже если это необязательная процедура, всё равно интересно)? Просто в процессе создаётся огромная куча объектов...
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. выбери обе половинки потом Mesh -> Combine. затем на шве посередине выбирай вертексы попарно и edit mesh -> marge. можно конечно и миррор геомери, но он косячит бывает
    2. у тебя скорее всего они очень маленькими отображаются. display -> animation чего то там -> joint size
    3. ЗАЧЕМ конвертировать? не это в принципе можно но иногда бывает проблематично.. да и нурбс не управляемы.
     
  3. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. При зеркалировании ведь можно указать на то, что требуется сшить половинки. Либо просто выделять вершины по шву и Edit Mesh-Merge, в параметрах инструмента есть пороговое значения для сшивания, то есть вполне можно выделить все вершины по шву и задав низкое значение слить все в одни заход.
    2. Возможно у вас отключено отображение костей в настройках окна проекции, меню Show-Joints (иногда удобно отключать видимость некоторых объектов)
    3. А смысл преобразования? Возможно лучше выбрать для преобразования Subdivision Surfaces?

    Упсс, опоздал(
    Возможно конечно, что и размер маленький, но если ничего не настраивалось то он уж вряд ли стоит 0, а при других значения больше 0 все равно что-нибудь видно было бы. К слову сказать, на 0 он не ставиться, а даже при 0.01 их отлично видно. Вероятно причина в другом.
     
  4. Коа

    Коа Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы! Всё получилось, всё работает =)

    3. Пожалуй, действительно это ни к чему =)
     
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а что было-то с костями?
     
  6. Коа

    Коа Пользователь сайта

    С нами с:
    04.05.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм... Я как-то даже и не поняла... Сменила вид с правого на левый, поменяла какие-то настройки в костях (не joint size), и кости стали появляться. ИМХО, это программа глюканула с видами, т.к. потом я случайно опять сменила вид, и кости перестали ставиться (позже специально меняла, и всё было в порядке). Хотя, вначале проблемы были именно с размерами, т.к. в списке объектов кости появлялись.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей