1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с копированием UV развертки

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем skillz08, 29 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. skillz08

    skillz08 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!!! Помогите пожалуйста решить проблему. Сделал в максе полигональную модель, экспортировал со стандартными настройками в формат obj и сделал развертку в программе UV Layout, затем со стандартными настройками импортировал обратно в макс. [img1] При попытке скопировать развертку на такой же аналогичный объект, текстура получается разбитой. [img2]. В чем может быть дело?
     

    Вложения:

    • 2475167.jpg
      2475167.jpg
      Размер файла:
      460,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2475168.jpg
      2475168.jpg
      Размер файла:
      561,8 КБ
      Просмотров:
      48
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Часто такое вижу у себя - сильно бесит.

    Как обхожу - не помню, так как в данный момент пьяный. Вроде, что-то связаное с isoline display у turbosmooth, или экспортом в обж.

    Вроде, держу отдельно модельку с разверкой, откуда ее копирую.

    И еще. Проверьте количество и индексы вершин у модельки до и после экспорта.
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если слово "аналогичный" означает, что объекты имеют:
    1. одинаковую форму геометрии и одинаковую топологию.
    2. одинаковую трансформацию опорной точки (Pivot) относительно геометрии.
    тогда можно аналогичные объекты сделать Instance импортированного объекта.
    Импортированный объект и аналогичные объекты должны быть Editable Poly (без модификаторов).
    Тема: Одинаковые объекты и функция Instance
     
  4. skillz08

    skillz08 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    igorznag объекты имеют одинаковую топологию и геометрию, только располагаются под различными углами, и повернуты относительно своей оси (pivot), только когда применяю скрипт, объект не остается на месте где должен быть, а "улетает " куда то в сторону, зато развертка нормальная, вроде все делаю как вы сказали, объект Editable Poly и без модификаторов. [img1] . За Master Object беру дальний объект в сцене.
     

    Вложения:

    • 2475267.jpg
      2475267.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      50
  5. skillz08

    skillz08 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    moooV количество вершин до и после экспорта одинаковое
     
  6. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Банальная проблема может быть в том что поменялись номера вершин при многократном экспорте. Судя по картинке именно в этом и разница. Просто надо всегда внимательнее читать настройки экспорта.
     
  7. skillz08

    skillz08 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Maputo и как сейчас все исправить, или только остается копировать объект с нормальной разверткой?
     
  8. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Сделай скрин экспорта в программе UV Layout
     
  9. skillz08

    skillz08 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первый скриншот, это экспортированный объект из макса в формате obj [img1], второй это уже объект с "правильной" разверткой , [img2] который импортирую в макс, каких либо настроек экспорта в uvlayout я не нашел, сохраняешь просто в формате obj и все.
    Импортируется объект нормально, с разверткой все как надо, только когда начинаешь копировать эту развертку на другие объекты в максе то почему то он ее ломает, может потому что , объекты к которым я присваиваю эту развертку находятся под разными углами, повернуты относительно своей оси не как у исходного объекта?
     

    Вложения:

    • 2475902.jpg
      2475902.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2475903.jpg
      2475903.jpg
      Размер файла:
      156,8 КБ
      Просмотров:
      55
  10. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Значит это Макс при экспорте нумерацию меняет. Попробуй при экспорте из Макса в obj формат убрать галочки с relative numbers и Optimize-Vertex
     
  11. skillz08

    skillz08 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    убирал, не помогло. Сделал по другому. Все аналогичные объекты экспортировал в obj, и открыл в UVLayout, там для одного объекта сделал развертку, и в этой же программе скопировал на другие объекты, потом импортировал обратно в макс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей