Render.ru

Проблема с копированием UV развертки

skillz08

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!!! Помогите пожалуйста решить проблему. Сделал в максе полигональную модель, экспортировал со стандартными настройками в формат obj и сделал развертку в программе UV Layout, затем со стандартными настройками импортировал обратно в макс. [img1] При попытке скопировать развертку на такой же аналогичный объект, текстура получается разбитой. [img2]. В чем может быть дело?
 

Вложения

Рейтинг
24
#2
Часто такое вижу у себя - сильно бесит.

Как обхожу - не помню, так как в данный момент пьяный. Вроде, что-то связаное с isoline display у turbosmooth, или экспортом в обж.

Вроде, держу отдельно модельку с разверкой, откуда ее копирую.

И еще. Проверьте количество и индексы вершин у модельки до и после экспорта.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Если слово "аналогичный" означает, что объекты имеют:
1. одинаковую форму геометрии и одинаковую топологию.
2. одинаковую трансформацию опорной точки (Pivot) относительно геометрии.
тогда можно аналогичные объекты сделать Instance импортированного объекта.
Импортированный объект и аналогичные объекты должны быть Editable Poly (без модификаторов).
Тема: Одинаковые объекты и функция Instance
 

skillz08

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
igorznag объекты имеют одинаковую топологию и геометрию, только располагаются под различными углами, и повернуты относительно своей оси (pivot), только когда применяю скрипт, объект не остается на месте где должен быть, а "улетает " куда то в сторону, зато развертка нормальная, вроде все делаю как вы сказали, объект Editable Poly и без модификаторов. [img1] . За Master Object беру дальний объект в сцене.
 

Вложения

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Банальная проблема может быть в том что поменялись номера вершин при многократном экспорте. Судя по картинке именно в этом и разница. Просто надо всегда внимательнее читать настройки экспорта.
 

skillz08

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Maputo и как сейчас все исправить, или только остается копировать объект с нормальной разверткой?
 

skillz08

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Первый скриншот, это экспортированный объект из макса в формате obj [img1], второй это уже объект с "правильной" разверткой , [img2] который импортирую в макс, каких либо настроек экспорта в uvlayout я не нашел, сохраняешь просто в формате obj и все.
Импортируется объект нормально, с разверткой все как надо, только когда начинаешь копировать эту развертку на другие объекты в максе то почему то он ее ломает, может потому что , объекты к которым я присваиваю эту развертку находятся под разными углами, повернуты относительно своей оси не как у исходного объекта?
 

Вложения

Maputo

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Значит это Макс при экспорте нумерацию меняет. Попробуй при экспорте из Макса в obj формат убрать галочки с relative numbers и Optimize-Vertex
 

skillz08

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
убирал, не помогло. Сделал по другому. Все аналогичные объекты экспортировал в obj, и открыл в UVLayout, там для одного объекта сделал развертку, и в этой же программе скопировал на другие объекты, потом импортировал обратно в макс.
 
Сверху