Render.ru

Проблема с координатными системами в 3ds Max 2009 Design SP1

Рейтинг
31
#1
Сбивается референсная кординатная система при повороте. Насовсем. Кто знает ка с этим бороться?

0. Есть некий объект, допустим бокс. (step1.jpg)
1. Включаем Rotate, привязку Snap 2,5, Use Selection Center. (step2.jpg)
2. Поворачиваем объект с Shift (делаем копию). (step3.jpg)

На первых двух картинках триплод осей располагается там, где ему положено. На третьей картинке триплод "падает" на плоскость XY. После этого он в эой точке и остается. Вне зависимости от выбора объекта, смены Reference Coorinate systm и пр. При этом вроде и объект, на котором "сломалось", и другие объекты остаются корректными: и пивот, и матрица трансформации нормальные.

Вылечить такое положение дел уается только перезапуском Макса. Не помогает даже File | Reset.

Дико мешает работать! He-e-elp!
 

Вложения

Сверху