1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с координатными системами в 3ds Max 2009 Design SP1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Black Sphinx, 9 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Сбивается референсная кординатная система при повороте. Насовсем. Кто знает ка с этим бороться?

    0. Есть некий объект, допустим бокс. (step1.jpg)
    1. Включаем Rotate, привязку Snap 2,5, Use Selection Center. (step2.jpg)
    2. Поворачиваем объект с Shift (делаем копию). (step3.jpg)

    На первых двух картинках триплод осей располагается там, где ему положено. На третьей картинке триплод "падает" на плоскость XY. После этого он в эой точке и остается. Вне зависимости от выбора объекта, смены Reference Coorinate systm и пр. При этом вроде и объект, на котором "сломалось", и другие объекты остаются корректными: и пивот, и матрица трансформации нормальные.

    Вылечить такое положение дел уается только перезапуском Макса. Не помогает даже File | Reset.

    Дико мешает работать! He-e-elp!
     

    Вложения:

    • 780755.jpg
      780755.jpg
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 780756.jpg
      780756.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 780757.jpg
      780757.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей