1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с коннекторами

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Konstantin Wakengut, 4 окт 2010.

  1. Konstantin Wakengut

    Konstantin Wakengut Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте,
    Собрал механизм вертолетных лопостей с помощью коннекторов, вроде все замечательно работает при анимации и лопасти крутятся с помощью рычагов как надо, вот только когда начинаю добавлять скорость на вращение, детали начинают отставать друг от друга, пробовал переставить массу, немного помогло, не так сильно весь этот механизм разваливается, но тем не менее вопрос остался не решеным, в чем дело так и не могу разобратся. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите плиз.
     

    Вложения:

    • 1957907.jpg
      1957907.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      64
  2. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Делал нечто подобное - тож была проблема та же с увеличением оборотов - все начинало вращаться само по себе... В итоге отказались от реального физического решения и сделали "как обычно"...
    А вообще проверь единицы измерения - 12я синька как-то оч серьезно к ним подошла - многие физпросчеты по-разному сыитаются с разными системами измерения. Да и без твоего механизма "в студии" тож сложно скзать почему да как... настройки надо смотреть.
     
  3. Konstantin Wakengut

    Konstantin Wakengut Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за репллай, решил проблему с помощью экспрессо и парой пэрэнт констрэинтов, динамика наверно для чего то другого нужна, для подвески например, с экспрессо как то все намного четче и понятней.
     
  4. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Вот и ладненько... ;)
     

Поделиться этой страницей