1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с кольцом

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yurecc, 7 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте,мне тут попросили смоделировать кольцо,вообщем с камне по сути все просто вот только я застрял с каркасом,сам каркас необычен как и кольцо,не знаю с каких модификаторов начать,моё первое предположенние что можно все это нарисовать NURBSом и добавить затем объём,может кто нибудь дать рекомендации что с этим делать ?
     

    Вложения:

    • IMG_6398.JPG
      IMG_6398.JPG
      Размер файла:
      389,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_6397.JPG
      IMG_6397.JPG
      Размер файла:
      360,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • IMG_6396.JPG
      IMG_6396.JPG
      Размер файла:
      431 КБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_6399.JPG
      IMG_6399.JPG
      Размер файла:
      338,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_6395.JPG
      IMG_6395.JPG
      Размер файла:
      328,1 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нет такое поликами надо делать - постепенно
    начать с цилиндра
    эти кольца даже в Matrix ТИсплайнами моделят
     
  3. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    22
    Да вообще без проблем и с полным удовольствием от моделинга :)
    Будет такой туторик.

    1
    Выкидывем камень, выкидывем шарики, делаем только проволку.
    Раскатывем её в плоскость, ось симметрии под камнем.
    Моделим экструдом по ребрам, где надо потом сшиваем мостиком.
    Зеркальный моделинг, если хочется - добавить инстансом со скейлом -1
    (У меня форма от болды)
    1.png
    продолжение следует, не расходитесь! :)

    Да, показываю в майя 7, в чёрных маях всё тоже самое.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  4. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    22
    2
    Закончили форму, дергаем вершинки, приводим к конечной форме с учетом что потом кинем смус.
    Делаем миррор (если до этого был зеркальный инстанс - удаляем его)

    2.png
     
  5. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    22
    3
    До этого всё было простое, теперь финт ушами - поюзаем класную фичу Out Mesh -> In Mesh
    Добавляем кубик, берем шейпы (не трансформы, а шейпы!) и в Коннект Эдиторе соединям Out Mesh -> In Mesh. Кубик превращается в дубль исходника и будет наследовать все измения от исходника.

    Делаем екструд, превращем двухмерную форму в объёмную.

    3.png
     
  6. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    22
    4
    Далее опять всё просто.
    Сгибаем форму бендом

    4.png

    И любуемся кракозяброй
    5.png

    Плоский исходник можно менять - измения будут передаваться на конечную модель, что безспорно кайфовая возможность.

    Потом уже привариваем камень и шарики, это вопросов не вызывает.

    Спасибо за внимание :)
     
  7. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Круто все расписано,спасибо
    Попробую по шаманить,потом выложу результат если все получиться
     
  8. AAMur

    AAMur Активный участник

    С нами с:
    28.08.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, все правильно, но я бы начал строить с верха, а потом бы загибал вниз, тогда камень можно и не выкидывать, что даст больший контроль над основной частью кольца
     
  9. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну вот что типа этого получилось,но без камня
     

    Вложения:

  10. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    22
    Товарищ Гигер, перелогиньтесь :)

    А чего на блендер форуме не спросили как сделать? интресно что предложат.
     
  11. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    22
  12. Yurecc

    Yurecc Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Да я просто на двух прогах работал,решил посмотреть где проще будет сделать,просто я хотел показать что в результате получилось и сам смысл конструкции,но по сути делал по вашей схеме не считая другой проги так что все норм)))

    Хотя удивительно что вы вычислил сразу что я на Блэндере делал так как у меня интерфэйс совсем другой т.е тема,хотя по полигоном тоже можно понять какая прога :Big-Grin:
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей