Render.ru

Проблема с кластером

#1
Здравствуйте, Возникла проблемка. На поверхности прибинденной с помощью smooth bind делаю кластер(с опцией relative), затем цепляю его к кости, как child объект, после чего вертексы, которыми управляют кластер съезжают в сторону, плюс у них меняется система коотдинат и подвинуть их на место становится довольно трудоемко. При выключенном relative все нормально, но возникают проблемы при вращении костей(вертексы опять съезжают в сторону). Насколько я понимаю, такого быть не должно. Может это я что-то делаю не так, может глюк...
 
#2
Я сделал как у тебя и ничего не съезжало(с relative). Если всё же съезжает, то не цепляй кластер к кости, пусть остаётся на своём месте - ты и так сможешь им управлять.
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#4
скорее всего на костях у тебя какие-нибудь хитрые скейлы. попробуй не парентить кластер а приконстрейнить.
 
#5
Спасибо за советы, Пытался приконстрейнить(point constrain), но тоже, в общем, не работает... Какой тип constrain нужно юзать? Насколько я понял это с кластерами глюк приключился...
 
#7
Что-то мне подсказывает, что в опциях парента одна галка не включена (правда, она там всего одна)
 
#8
Огромное спасибо за помощь, просто я вместо edit -> parent юзал гиперграф(перетаскивал средней кнопой на кость) вот маю и глючило, теперь вроде все ОК.
 
#10
...когда привыкаешь ездить на мерседесе, практически невозможно понять, почему у самоката колесо заедает...
 
Сверху